Компания "Байкалфарм" презентовала новую марку водки
Презентация новой водочной марки «Омулевка» ОАО «Байкалфарм» состоялась 18 августа в Улан-Удэ. Водка, как отмечают в компании, является в своем роде уникальной – впервые в составе напитка содержится натуральный экстракт облепихи. При производстве водки используется технология золотой фильтрации.
- Надеемся, что новый продукт нашей компании войдет в число ведущих водочных напитков наряду с марками «Кристальная капля» и «Ветерок». Омуль – золото нашего региона, а название новой марки «Омулевка» очень близко к романтическому духу – рыбалки, душевному застолью. Мы верим в то, что такая марка пойдет в народ и будет интересна людям, - отметил генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов.
В рамках презентации представители республиканских СМИ побывали на экскурсии по производственным цехам, получив уникальную возможность своими глазами увидеть приготовление традиционного русского напитка. Позже они приняли участие в профессиональной дегустации алкогольной продукции «Байкалфарм».
За 6 месяцев 2010 года объем производства по корпорации «Байкалфарм» оставил 687,6 тыс. дал ЛВИ. В Сибирском федеральном округе компания занимает 2 место, а также входит в топ – 20 крупнейших алкогольных компаний России. Всего за первое полугодие этого года компания «Байкалфарм» заплатила в бюджеты всех уровней свыше 671 млн рублей налоговых платежей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Alcoholic beverage machinery (361)
- Glass packaging containers (201)
- Glass bottles (64)
- Closers, caps, tops, lids (265)
- Labels (785)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Discussion is ended

