"Славянское Застолье" обновили в агентстве Vox Design
Для компании «Мособлалкоголь» брендинговое агентство Vox Design обновило дизайн популярной массовой водки «Славянское Застолье».
Облик продукта подвергся существенному изменению: продукт был переведен из стандартной в специально разработанную агентством индивидуальную бутылку. При сохранении узнаваемых шрифтовых и графических решений предыдущей версии продукта, в новом дизайне присутствует ряд новых ярких элементов, в том числе изображение на просвет.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Да, сделано отлично. Кстати, заметили, производители водки стали часто использовать этикетки внутри бутылки, которые как бы создают фон?
Понравилась, что использована русская и именно народная тематика, как в изображении, так и в названии.
Discussion is ended

