About packaging - For packaging

В Imadesign разработали упаковку для кваса "Капитанская бочка"

16.08.2010

Comments: 8

Imadesign разработала название, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки ТМ кваса компании «Денеб».

"Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории «квас и квасные напитки», мы пришли к выводу, что большинство производителей так или иначе делает упор на традиции. Нам хотелось, чтобы новая торговая марка отличалась от «настоящих русских квасов». Поэтому основной идеей стало позитивное и расслабленное настроение, которое связано с сезоном кваса – летом, потому что лето – это отпуск и море. Тем более, что предполагаемый регион продаж — южный федеральный округ", - говорится в пресс-релизе агентства.

А потому в качестве названия было выбрано словосочетание «Капитанская бочка». Это аллюзия на название известнейшего произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка».

Образ, который задает имя, был развит в дизайне этикетки. Рукописный логотип позволил подчеркнуть некоторую «разухабистость» названия, а силуэт чайки – морскую тематику. Цвет логотипа – золотой, что говорит об «особости» кваса («напиток, специально сделанный для капитана») и хорошо выделяет название на темно-коричневом фоне этикетки, который имитирует фактуру старого дерева. Золотые, в цвет логотипа, полоски вверху и внизу этикетки напоминают металлические обода бочки.

Чтобы придать новому продукту более современный вид, и таким образом отстроить его от «традиционных» собратьев, была разработана оригинальная бутылка. Ее силуэт характерен скорее для бутылок, предназначенных для колы или лимонада: широкая у концов она сужается к середине. Бутылка имеет пять секторов, каждый из которых представляет собой сочетание вертикального и горизонтального ребер жесткости, что придает ей устойчивость и позволяет сохранять форму.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.08.2010 10:18Alena

Думаю, что Пушкин бы не оценил)

16.08.2010 10:38Sava

Клас - наш национальный продукт, но складывается ощущение, что его стало уж через чур много, как и пива.

16.08.2010 11:14Люба

Зато не перепутаешь с др. другими ТМ, которых сегодня великое множество))

16.08.2010 12:26N

аллюзия хороша, но Пушкин бы в гробу перевернулся!

16.08.2010 13:06Настя

А форма бутылки на бочку не похожа, недоработка по-моему

16.08.2010 14:54Cinderella

Мне лимонады нравятся компании "Денеб", если увижу квас, то куплю попробовать

17.08.2010 07:47Нойс

Мрачноватый какой-то дизайн, да и название не запоминающееся - уже столько бочек и кружек на этикетках.

17.08.2010 11:09Прохожий

Название как раз запоминается за счет невольной ассоциации с произведением А.С.Пушкина)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru