About packaging - For packaging

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки бумажных полотенец

13.08.2010

Comments: 6

Компания Imadesign разработала название, логотип и дизайн упаковки двухслойных бумажных полотенец ТМ «Мягкий знак».

Особенность этого продукта заключается в способе намотки, который позволяет увеличить метраж, не увеличивая размера рулона. То есть в каждом таком рулоне полотенец больше, чем в обычном, а места он занимает столько же.

Именно это свойство и подсказало нам название – Mr.Big, формирующее образ простого, но качественного продукта, созданного по мировым стандартам.

Кроме того, Мистер Биг – такой большой и надежный помощник в домашних делах, мужчина, который будет рядом, и которому хочется оставаться верной. Персонификация марки – это способ придать ей положительную эмоциональную окраску, которая поможет выделить ее в конкурентном ряду.

Вместе с экономичностью важной характеристикой продукта является натуральность. Полотенца Mr.Big, как и остальная продукция ТМ «Мягкий знак», не содержит ни грамма макулатуры. В дизайне эта характеристика показана через изображение зеленого листа, переходящего в прозрачную часть упаковки, сквозь которую виден сам продукт. Лист с «бумажным отрывом» на границе призван символизировать природное сырье, из которого производятся полотенца. Также натуральность подчеркивает реалистичность фактуры листа, которая достигается благодаря макросъемке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.08.2010 10:37Alena

Не Зева, конечно, но тоже имеет право на жизнь!

13.08.2010 10:42Прохожий

Упаковка приятная, хочется взять в руки.

13.08.2010 10:56Настя

У меня возникло ощущение, что продукт экологичный, что очень важно для товаров гигиенического назначения

13.08.2010 15:00Sava

Интересно сколько они будут стоить эти полотенца в сравнении с конкурентами

18.08.2010 13:55Татьяна

Зачем давить на то, что продукт целлюлозный? Мы рубим леса, чтобы вы вытирались? Это полная противоположность понятию экологичности

18.08.2010 16:29Mikky -Татьяне

"Мы рубим леса, чтобы вы вытирались?" Но это же - правда! Впрочем, думаю, недалеко то время, когда и туалетная бумага, и бумажные полотенца станут полимерными (причем в смысле гигиены даже более продвинутыми: более мягкими, лучше и больше впитывающими, полностью регенерируемыми, да еще и дезинфицирующими в придачу!).

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru