About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки Heineken от Ито Морабито

12.08.2010

Comments: 2

Спустя восемь лет французский дизайнер-пират Ито Морабито (Ito Morabito), более известный как Ора-Ито, и пивной бренд Heineken вновь собрались вместе и хотят создать самую невероятную упаковку, пишет kAk.ru.

Но кроме того, что им придется побить их же собственное творение — алюминиевую бутылку, за это время у упаковочной классики от Heineken появилось масса достойных конкурентов. Но бренд похоже всецело рассчитывает на тяжелую артиллерию в лице Ора-Ито. И дизайнер, кажется, не подвел — вновь придумал нечто минималистичное, понятное и привлекательное. Посмотрим, чем ответит потребитель.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.08.2010 14:00Прохожий

Этот минималистический подход в дизайне мне напоминает подход крупных парфюмерных и косметических брендов (диор, шанель,...). Чтобы ничего лишнего... Лично мне Heineken от Ито Морабито нравится. Вот только куда они спрятали все выходные данные о продукте и производителе?)))

12.08.2010 15:33N

Бутылка в бумагу обернута?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru