Новый дизайн упаковки Heineken от Ито Морабито
Спустя восемь лет французский дизайнер-пират Ито Морабито (Ito Morabito), более известный как Ора-Ито, и пивной бренд Heineken вновь собрались вместе и хотят создать самую невероятную упаковку, пишет
Но кроме того, что им придется побить их же собственное творение — алюминиевую бутылку, за это время у упаковочной классики от Heineken появилось масса достойных конкурентов. Но бренд похоже всецело рассчитывает на тяжелую артиллерию в лице Ора-Ито. И дизайнер, кажется, не подвел — вновь придумал нечто минималистичное, понятное и привлекательное. Посмотрим, чем ответит потребитель.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Этот минималистический подход в дизайне мне напоминает подход крупных парфюмерных и косметических брендов (диор, шанель,...). Чтобы ничего лишнего... Лично мне Heineken от Ито Морабито нравится. Вот только куда они спрятали все выходные данные о продукте и производителе?)))
Discussion is ended

