Coca-Cola запустит алкогольный бизнес в России
Мощный зарубежный «кит», компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), сумела добиться у Росалкогольрегулирования лицензии на торговлю спиртными напитками в России. В начале осени компания планирует запустить здесь свой алкогольный бизнес. Поддерживать ее в этом нелегком начинании будет американский производитель Brown-Forman, владелец водки Finlandia и виски Jack Daniels. Coca-Cola присматривается к тому сегменту отечественного рынка, в котором водка стоит дороже 350 рублей, пишет
По данным «Бизнес Аналитики», обе алкогольные марки (Finlandia и Jack Daniels) показывали позитивную динамику на российском рынке. Так, Finlandia увеличила долю с 17% в 2008 году до 23% в 2009−м в категории водок дороже 350 руб. за бутылку 0,5 л. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, в прошлом году в России было реализовано около 70 тыс. дал водки Finlandia на сумму около 20 млн долл. Доля Jack Daniels выросла на 1 п.п., до 5% в категории виски.
В конце мая, однако, ситуация кардинально изменилась. Росалкогольрегулирование не пожелало выдавать зарубежной компании лицензию на продажу алкоголя в нашей стране, после чего эксперты начали говорить о том, что конкуренты просто боятся пускать на алкогольный рынок такого мощного гиганта.
Однако вчера стало известно, что вторая попытка компании оказалась удачной. Изданию РБК daily в Росалкогольрегулирвоании подтвердили ифнорфмацию о выдаче ССНВС лицензии на оптовую продажу спиртных напитков. «В этом деле изначально не было никакой интриги, — заявил источник в Росалкоголе. — Coca-Cola неправильно оформила заявку на получение лицензии и получила формальный отказ. На этот раз все было сделано правильно».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

