Упаковка "Без правил" от Олега Зильберга
Концепт упаковки под брендом «Brains 'n Bones» является курсовой работой Олега Spikehead Зильберга в Британской высшей школе дизайна.
Это линия средств по уходу за волосами предназначенная для подростков 11-14 лет. В линейку вошли: шампунь для всех типов волос «No matter»; спрей-кондиционер «No problems»; моделирующий гель «No rules».
| Мнение эксперта: Для отдельной группы подростков, отрицающих правила и ограничения, такая упаковка, безусловно, придется по душе. И в случае, если родители выделяют бюджет ребенку на покупку средств по уходу за волосами – продажи будут. Если нет – то ни один взрослый продукцию в такой упаковке не купит. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
11.08.2010 13:27Сергей Владимирович
Главная проблема, с которой сталкивается подобная продукция - как добраться до своего клиента. Чтобы целевая аудитория смогла такое купить, производители (или перекупщики) должны преодолеть крепость из закуппщиков, их начальников, владельцев бизнеса и т.д., которые в основе своей имеют весьма консервативные взгляды. Но даже если и попадутся "прогрессоры" среди потенциальных клиентов, внутри таких компаний коллеги или начальники, идею с ТАКИМ товаром на их полках зарубят. По-моему, в магазинах молодёжной одежды можно было бы попродавать эти шампуни.
Лица на упаковке страшноватые...конечно, подростки бунтуют, но стращным-то выглядеть никто не хочет! А тут возникает прямая ассоциация с картинкой.
Прежде чем пускать такое в продажу, надо хотя бы провести опрос на развлекательных интернет ресурсах посещаемых подростками. Но думаю, что эксперт права, - подростки этой возрастной категегории (11-12 летние на 100%) вряд ли покупают косметику самостоятельно.
Discussion is ended

