About packaging - For packaging

"Барнаульский пивоваренный завод" обновил упаковку для флагманского бренда "Ворсин"

06.08.2010

Comments: 1

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» объявляет о завершении рестайлинга упаковки одной из старейших марок пива «БПЗ» — «Ворсин». Со 2 августа обновленная линейка «Ворсин» представлена в розничной продаже.

«Ворсин» долгое время являлся флагманским брендом компании. Но даже самым успешным маркам свойственно стареть. Поэтому около года назад мы приняли решение обновить марку, сделать ее соответствующей современным требованиям рынка», — говорит начальник отдела маркетинга ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Александр Овсянников. Над рестайлингом бренда работала новосибирская компания Mains Branding.

Кроме визуальной составляющей, изменениям подвергся и сам продукт. Были учтены результаты технологического аудита, проведенного недавно в компании австрийским экспертом, и усовершенствовали рецептуру. Вкус нового «Ворсина» стал более мягким и изысканным. «В настоящий момент идет рекламная кампания по выводу нового «Ворсина» на рынок. Кампания проходит под девизом «Открой новую историю!», — мы надеемся, что у флагманского бренда начинается действительно новая история, которая будет интересна потребителям», — отметил Александр Овсянников.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.08.2010 12:20Сергей

Мне нравятся региональные марки пива - как правило, они куда лучше международных или общероссийских, потому что не раскручены так, выпускаются не такими большими партиями и, как следствие, не так "нахимичены". "Ворсин" пробовал, хорошее пиво. Так что удачи барнаульцам в обновлении!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru