About packaging - For packaging

"Галактика" обновила упаковку всей ассортиментной линейки продукции под ТМ "Большая Кружка"

06.08.2010

Comments: 4

Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.

Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Петербурга в 2005 году. Ассортиментная линейка ТМ «Большая Кружка» на данный момент состоит из более чем 30 наименований, в том числе кефира, биокефира, ряженки, сметаны, зернистого творога, разных видов молока, йогуртов и сыворотки.

Дизайн упаковок не менялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характер бренда.

«В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна», – поясняют специалисты. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).

«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну – как символ торговой марки – в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», – говорит Никита Волков, директор по маркетингу группы компаний «Галактика».

Также на упаковках молока появились дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. «Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке», – считают в компании.

Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.08.2010 09:04Сергей Владимирович

Кружка в низу упаковки, по моему и была раньше большой кружкой. А в логотипе кружка терялась. А сейчас нет большой кружки на картинке. Но в целом, стало лучше.

06.08.2010 10:08Alena

Стало точно лучше, хотя развернуться дизайнерам еще есть куда!

06.08.2010 10:53Люба

В старом дизайне молоко из маленькой кружки (под названием "большая кружка") переливалось в большую...?, по крайней мере визуально мы этот эффект видим. Теперь все встало на свои места.

06.08.2010 10:57Cinderella

Не многие потребители заметят разницу. А предыдущий дизайн для "Галактики" случайно не в ORGANICA design consultancy делали?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru