В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами
Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso – легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.
Концепция дизайна основана на особенностях приготовления кофе ESE - удобно, быстро, качественно как в итальянском кафе. Молотый кофе сохраняет свои качества в инертной атмосфере с момента помола до момента приготовления напитка.
"Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. 6 видов кофе для любого потребителя в любой момент времени. Каждый вид отличает яркая цветовая кодировка и имя персонажа, передающее особенности его характера, прямо связанные со вкусом кофе. Пакетики фасуются в групповые коробочки по 18 чалдов.
Ключевой фигурой бренда Sesto Senso является главный персонаж - добродушный, метрдатель, который размещен на групповой упаковке и сайте.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Классная работа. Я бы даже сказала, что это один из лучших российских дизайнов, которые я видела в последнее время
И идея прекрасная, - связать каждый сорт кофе не только с цветом пакетика, но и с конкретным персонажем. Так легче запомнить полюбившиеся сорта.
Уже устал от телевизионной рекламы кофе, как-то приелась, либо известные артисты, а кофе не всегда хорош, либо вымученные сюжеты... Здесь же есть и небольшая доля мягкого юмора, и ретро-стиль добавляющий чуть- чуть романтики, и что-то итальянское. Здорово!
Discussion is ended

