Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки Fish House
Брендинговое агентство Wellhead закончило проект по разработке дизайна упаковки private-label для X5 Retail Group. Слабосоленая семга Fish House появилась в продаже в магазинах сети.
"Частная торговая марка должна была заметно отличаться в конкурентном окружении: легкий современный дизайн подчеркивает качество и притягательность продукта. Основной акцент в разработке необходимо было сделать на логотипе и аппетитном изображении продуктовой зоны. Интегрированное изображение семги в логотип должно подчеркнуть общую «рыбную» тематику, дизайн упаковки выделяется в конкурентном окружении - это стильный современный продукт. Изображение семги в продуктовой зоне передает ощущение натуральности и полезности. Семга представлена не как полуфабрикат, а в виде канапе, «вкусное» изображение которого сразу побуждает потребителя к покупке", - говорится в сообщении агентства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Цвет готового продукта в прозрачном окошке явно отличается от изображения на упаковке, зелень на канапе лежит не естественно, что сразу наводит на мысль, что это разные продукты)
Discussion is ended

