About packaging - For packaging

Агентство Soldis Communications обновило образ водочного бренда "Старая Сказка"

22.07.2010

Comments: 6

Агентство Soldis Communications и компания "Мособлалкоголь" обновили образ популярного водочного бренда "Старая Сказка". Это новый бренд в портфеле компании, права на производство которого "Мособлалкоголь" приобрел в марте этого года.

"Русская водка - такой же пласт русской культуры, как и русские сказки, - считает управляющий директор компании "Мособлалкоголь" Сергей Клещуков. - Водка "Старая сказка" - это продукт, произведенный с использованием старинных технологий".

Ассортиментная линейка бренда также пополнилась продукцией с дополнительными степенями очистки - с серебряной, золотой и платиновой фильтрациями. Эти фильтры позволяют, по мнению компании, получить продукцию высокого качества.

Рестайлинг позволил акцентировать внимание на сильных сторонах существующего брендинга. В Soldis Communications уверены, что одним из привлекательных для потребителя элементов являются серебряные узоры, зона которых была увеличена, а форма сделана более чистой. Они напоминают изморозь на зимнем окне и задают тему холода и прозрачности напитка.

"Перед нами также стояла задача найти нового сказочного героя, который мог бы стать символом бренда. Им стала Жар птица - огненная птица, которая близка концепции обжигающего сказочного огненного напитка", - рассказывает арт-директор проекта Константин Дворников.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.07.2010 09:00Сергей Владимирович

Только мне кажется, что Агентство Soldis Communications и компания "Мособлалкоголь" обновили образ популярного водочного бренда "Старая Сказка", сделав его чрезвычайно похожим на "Русский Стандарт"?

22.07.2010 09:43Alena

Да уж, Русский стандарт один в один!

22.07.2010 11:42Sava

Зато им будет проще водку продавать. Интересно сколько будет стоить она?

22.07.2010 14:33vlulyanov

Что-производители пищевки пошли "по сказкам". Было сообщение о пиве "Сказки братьев Грим". Педлагаю дополнить. "Сказки Венского леса", "Сказки старого Арбата".

22.07.2010 14:36tester:)

Да, когда то мы знали водку либо по 3,62, либо по 4,12, все производилось строго по ГОСТу, но и тогда водка разных заводов отличалась по вкусу и часто очень значительно. Но так как выбор был не велик, брали в основном то, что "дают". Сегодня же при том обилии производителей, ТУ, ТМ очень не просто не заблудиться и сделать правильный выбор. Тем более, что далеко не всегда цена соответствует качеству и если все новое проверять на себе, можно быстро стать алкоголиком.

22.07.2010 18:41N

На "Русский стандарт" похоже до безобразия.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru