Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых
С целью привлечения взрослой аудитории, компания Nestlé Confectionery представляет шоколадный батончик Milkybar в новой упаковке.
Агенство Anthem Worldwide разработало дизайн упаковки для батончика Milkybar Raisin & Biscuit, который поступит в продажу 26 июля. Продажи будут поддерживаться рекламной кампанией бюджетом в 7 млн. фунтов стерлингов.
В Nestlé сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей.
Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.
Детская версия:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging machines (79)
- Candy bar making machines (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Во "взрослом" дизайне все равно использованы "детские" цвета. Однако никто же не знает, покупают ли взрослые батончики для себя или для своих детей. Главное, чтобы вкус нравился
Discussion is ended

