About packaging - For packaging

Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых

21.07.2010

Comments: 3

С целью привлечения взрослой аудитории, компания Nestlé Confectionery представляет шоколадный батончик Milkybar в новой упаковке.

Агенство Anthem Worldwide разработало дизайн упаковки для батончика Milkybar Raisin & Biscuit, который поступит в продажу 26 июля. Продажи будут поддерживаться рекламной кампанией бюджетом в 7 млн. фунтов стерлингов.

В Nestlé сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей.

Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.

Детская версия:

Взрослая версия:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.07.2010 10:36Alena

Мне детская версия больше нравится)

21.07.2010 10:36Настя

Во "взрослом" дизайне все равно использованы "детские" цвета. Однако никто же не знает, покупают ли взрослые батончики для себя или для своих детей. Главное, чтобы вкус нравился

21.07.2010 12:26Сергей

Мне кажется, все взрослые хоть иногда, но любят позволять себе детские радости: купить шоколад, который ел в детстве, например. Так что думается мне, что и в детской упаковке был покупали, а взрослая - это для тех, кто стесняется)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru