About packaging - For packaging

Пикантная этикетка с двойным дном от Ampro design consultants

19.07.2010

Comments: 9

В румынском дизайн-агентстве Ampro design consultants разработали сувенирную упаковку. Подарочная бутылка вина предназначена для клиентов студии.

«Идея состояла в том, чтобы бутылка вина в женском образе передавала клиентам студии наши лучшие пожелания и вызывала улыбку на лице».

«В результате мы решили сделать этикетку подвижной. Ее можно опустить для того, чтобы увидеть скрытый рисунок. Все уверены в том, что там изображение груди, а на самом деле – головы малышей. Эту работу мы назвали HOt HOt HOt (горячо, горячо, горячо)».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.07.2010 06:18vlulyanov

В принципе нормально. Даже прикольно. Но вот дурацкая мысль вошла в голову. Это что - сиамские близнецы сросщиеся головами?

19.07.2010 10:03Андрей

Малыши и вино - сочетание на грани фола. А идея подвижной этикетки - интересна.

19.07.2010 10:31Alena

И правда "горячие" этикетки))

19.07.2010 10:50Настя

Лично у меня подобная упаковка вызывает отторжение

19.07.2010 11:03Люба

Как подарочный вариант для клиентов, т.е. очень ограниченная партия, - может быть. Но и только. Согласна, что замечательна сама идея подвижной этикетки, но обыграть ее можно и более оригинально.

19.07.2010 12:12Радистка Кэт

Идея действительно креативная, но малыши на бутылке вина - это не очень хорошо(

19.07.2010 12:40Андрей

Как вариант развития идеи - убрать изображения детей и добавить расстёгивающий пояс.

19.07.2010 16:48Sava

У меня такое ощущение, что подобная идея легко может пойти в массы

19.07.2010 16:49tester:)

С детьми явно перестарались, здесь и под хорошие штрафы попасть можно.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru