Пикантная этикетка с двойным дном от Ampro design consultants
В румынском дизайн-агентстве Ampro design consultants разработали сувенирную упаковку. Подарочная бутылка вина предназначена для клиентов студии.
«Идея состояла в том, чтобы бутылка вина в женском образе передавала клиентам студии наши лучшие пожелания и вызывала улыбку на лице».
«В результате мы решили сделать этикетку подвижной. Ее можно опустить для того, чтобы увидеть скрытый рисунок. Все уверены в том, что там изображение груди, а на самом деле – головы малышей. Эту работу мы назвали HOt HOt HOt (горячо, горячо, горячо)».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Labels (783)
Comments
В принципе нормально. Даже прикольно. Но вот дурацкая мысль вошла в голову. Это что - сиамские близнецы сросщиеся головами?
Малыши и вино - сочетание на грани фола. А идея подвижной этикетки - интересна.
Как подарочный вариант для клиентов, т.е. очень ограниченная партия, - может быть. Но и только. Согласна, что замечательна сама идея подвижной этикетки, но обыграть ее можно и более оригинально.
Идея действительно креативная, но малыши на бутылке вина - это не очень хорошо(
Как вариант развития идеи - убрать изображения детей и добавить расстёгивающий пояс.
Discussion is ended

