Сказки братьев Гримм на пивной упаковке
В городе Лавленд (штат Колорадо) открылась новая пивоваренная компания «Grimm Brothers Brewhouse», взявшая за основу концепции своего бренда известные сказки братьев Гримм.
Производство сосредоточено на подлинных немецких сортах пива, каждый из которых назван в честь известных сказок братьев Гримм, правда, истолкованных дизайнерами на иной манер. Так, например, на одной из этикеток Красная шапочка прячет за спиной топор, что делает ее более опасной, чем сам волк.
Ассортимент пива включает три наименования: лагер The Fearless Youth /«Бесстрашный юноша» (за основу взята «Сказка о том, кто ходил страху учиться»), пшеничный эль Snowdrop / «Подснежник» (за основу взята сказка про Белоснежку), эль Little Red Cap / «Маленькая красная шапочка» (за основу взята сказка «Красная шапочка»).
Дизайн этикеток разработан агентством The Tenfold Collective.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Beer bottling, canning, kegging equipment (47)
- Brewing machinery (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Crown capping machine (35)
Comments
... это чтобы у детей с детства сказочные герои ассоциировались с пивом???? ... далеко пойдет пивоваренная компания, хотят гарантировано вырастить себе поколение любителей пива ?
Discussion is ended

