About packaging - For packaging

Ликер с вишнями в бутылке упаковали в агентстве NT.GJ

30.06.2010

Comments: 3

Брендинговое агентство NT.GJ разработало концепт упаковки вишневого ликера Ginja d'Óbidos с вишнями внутри бутылки, пишет Sostav.ru.

Дизайн бутылки совмещает женственность и элегантность с очень простой современной графикой. Простота конструкции контрастирует со сложностью самого продукта, так как напиток содержит целые ягоды вишни, которые производят дополнительный внешний эффект.

Логотип довольно простой, он представляет собой символ португальского замка Обидос, в деревне близ которого и производят этот ликер. Насыщенный красный и золотистый цвета подчеркивают премиальность напитка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.06.2010 10:02Alena

Что-то на вишни то и не похоже))

30.06.2010 10:19Настя

На мой взгляд слишком много золота, которое в данном случае не уместно

30.06.2010 10:41Люба

А мне очень понравилась бутылка. Оригинальная запоминающаяся форма, золото в упаковке хорошо сочетается с вишневым цветом. Ликер в такой упаковке будет хорошо выделяться на полке супермаркета.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru