Ликер с вишнями в бутылке упаковали в агентстве NT.GJ
Брендинговое агентство NT.GJ разработало концепт упаковки вишневого ликера Ginja d'Óbidos с вишнями внутри бутылки, пишет .
Дизайн бутылки совмещает женственность и элегантность с очень простой современной графикой. Простота конструкции контрастирует со сложностью самого продукта, так как напиток содержит целые ягоды вишни, которые производят дополнительный внешний эффект.
Логотип довольно простой, он представляет собой символ португальского замка Обидос, в деревне близ которого и производят этот ликер. Насыщенный красный и золотистый цвета подчеркивают премиальность напитка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Liqueur processing equipment (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

