"Серябь": революция в сфере дизайна упаковки с пользой для здоровья
«Серябь» добывается из глубоких защищенных слоёв земли, бережно фильтруется серебром и разливается в особые бутылки-«амфоры», которые считаются наиболее оптимальными для хранения жидкостей.
«Серябь» - это международный проект, стартовавший в России, а следующую остановку он сделает в Англии, где специально приобретен источник в графстве Западный Суссекс.
Фильтрация «Серяби» производится по запатентованной передовой технологии американской компании Chemviron Carbon, при этом поддерживается низкая безопасная концентрация серебра.
«Амфоры» специально разработаны для воды «Серябь» и защищены в качестве товарных знаков Российским и международным законодательством. Такая форма бутылки позволяет воде сохранить свежий вкус и свою структуру.
Помимо чистоты и экологической защищенности источника «Серяби», не оставлен без внимания и жизненный цикл продукции – от производства до утилизации. На бутылке отсутствует традиционная этикетка, в бутылке и крышке не используются красители. А также в ближайшее время планируется использование биоразлагаемого пластика для изготовления упаковки.
Уникальность «Серяби» как продукта класса «люкс» определяется сочетанием нескольких важнейших качеств. Прежде всего, это высокая чистота и защищенность водоносного источника, который находится на территории Калужской области. Добыча воды ведется в щадящем режиме из артезианской скважины глубиной 130 метров, надежно защищенной от поверхности десятками метров водонепроницаемых глинистых слоев. Розлив природной воды проводится непосредственно в месте добычи на специализированном предприятии. Еще одним достоинством является сбалансированность минерального состава воды. Невысокая природная минерализация придает воде «Серябь» легкий, свежий вкус и позволяет использовать эту уникальную воду ежедневно без каких-либо ограничений для утоления жажды, приготовления пищи и напитков. Низкий от природы уровень кислотности объясняет высокие вкусовые свойства и особую «бархатистость» воды «Серябь». Низкая кислотность также способствует лучшему усвоению организмом содержащихся в воде микроэлементов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mineral water filling and bottling lines (40)
- Drinking water filling and bottling lines (44)
- Water filling and bottling lines (56)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Bottles (562)
- Plastic bottles (147)
- Closers, caps, tops, lids (263)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Была во вторник в магазине MOOD SWings, там как раз дегустация этой воды была. В общем вода, как вода)
С водичкой все понятно, пока не попробуешь - ничего не скажешь. А вот бутылочку надо смотреть не нарисованную в 3D, а живьем. По форме - одной рукой такую бутылку вряд ли ухватишь, это минус. Отсутствие этикетки - совсем непонятно, кто же им это разрешит? А кому это в голову взбрело использовать биоразлагаемый пластик? ПЭТ прекрасно перерабатывается, вторичный ПЭТ - ценное сырье, и отправлять использованные бутылки в компост не только расточительно, но и неэкологично.
Кстати, почему-то многие "водные" бренды называются ну совсем непривлекательно. Вода Морщинская, например, звучит не очень. А Шишкин лес - вообще за гранью добра и зла, имхо)
ничего нового так и нет :) новую торговую марку воды раскручивают исключительно придуманной легенде..., кто что не придумает, то серебро, то фтор..., то альпы, то ледники и т.д., но правды в этом нет , ... биоразлагаемый пластик для воды в штатах используют вот уж года 4 точно, думаю что для СНГ это актуально так горы пластика валяются в природе и никто его не собирает к сожалению, ...МОРШИН - курорт, много кто там был и воду ту пил - отсюда и бренд
Знаю, что курорт и что оттуда вода. Но название не сильно благозвучное. Хотя вода отличная.
"Такая ФОРМА БУТЫЛКИ ПОЗВОЛЯЕТ воде сохранить свежий вкус и свою СТРУКТУРУ". -ЭТО КАК?!
27.06.2010 08:12Прохожий - alex_nuspark
Люди привыкли с детства верить в красивую сказку. Если ее нет, значит надо придумать. И чем она правдивее, здесь вступают в дело известные географические названия, исторические события и т.д., тем более привлекательным и запоминающимся становиться новоявленный бренд. А что до качества, ...кто же его проверит?)))
"в бутылке и крышке не используются красители" - а как же серая крышка с белой надписью и синей чертой?! Само возникло?
Коллеги! Простите, что не по теме. Но вот что отрадно: на портале все больше и больше вменяемых людей, которых попытки рекламщиков держать всех за деток неразумных скорее раздражают, чем вдохновляют. Вот бы эту тенденцию распространить на страну!
"в бутылке и крышке не используются красители" - а как же серая крышка с белой надписью и синей чертой?! Само возникло? Я покупал эту воду на заправке роснефтевской. На крышке нанесена этикетка, когда ее срываешь там прозрачная крышка и бутылка тоже прозрачная. В руке вполне удобно ложится. Одним словом мне все понравилось.
Discussion is ended

