"Настойкин" в новом дизайне упаковки
Группа Компаний «КиН» обновила внешний вид линейки сладких настоек на коньяке. В апреле настойки появились в торговых точках более чем 20 регионов России в новом образе.
В ассортиментный портфель Группы Компаний «КиН» сладкие настойки на коньяке входят уже более десяти лет. Настойки «Черноплодки на коньяке», «Рябины на коньяке», «Клюквы на коньяке», «Брусники на коньяке», «Рябиновой на коньяке» обладают полезными свойствами: они укрепляют иммунитет, способствуют выведению из организма радионуклидов и улучшению процесса обмена веществ, уверяют в компании.
В конце 2009 года было принято решение обновить внешний вид продукта. При разработке нового образа учитывалось в первую очередь мнение потребителя. Выбранный в итоге дизайн этикетки был оценен респондентами как наиболее русский, дорогой, запоминающийся, колоритный, яркий, с хорошо расставленными акцентами на наименование.
Теперь сладкие настойки «КиНа» разливаются в ликерную бутылку, что делает продукт более узнаваемым для потребителя.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Beverage filling lines (564)
- Liqueur processing equipment (31)
- Distillery machinery (34)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Glass containers for food (78)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Сама бутылка и этикетка выглядят вполне достойно. Но название ТМ, "НАСТОЙКИН", ни в какие ворота не лезет.
Настойки «Черноплодки на коньяке», «Рябины на коньяке», «Клюквы на коньяке», «Брусники на коньяке», «Рябиновой на коньяке» обладают полезными свойствами: они укрепляют иммунитет, способствуют выведению из организма радионуклидов и улучшению процесса обмена веществ, уверяют в компании - :))))) Прямо не компания а НИИ здравохранения :))))))
Discussion is ended

