"Метро Кеш энд Керри Украина" запускает новую торговую марку
Компания "Метро Кеш энд Керри Украина" (Киев) расширила ассортимент собственных торговых марок, представив новый бренд Fine Dreaming. Под этой маркой представлено свыше 30 наименований товаров для персонального ухода и гигиены.
Под маркой Fine Dreaming в центрах оптовой торговли Metro уже представлены спреи и лосьоны для загара и после загара, гели для душа, пена для ванны, жидкое мыло, шампуни. Качество продукции соответствует уроню международных A-брендов, например Nivea, Pantene, Palmolive. При этом стоимость товаров Fine Dreaming до 20% ниже, сообщают в компании.
Бренд выводится на рынки 28 стран Metro. Координирует этот международный проект Metro Cash & Carry International, Дюссельдорф, Германия.
"Развитие собственных торговых марок является одним из наших стратегических заданий. Отличительные характеристики всех наших собственных брендов – это тщательно подобранный ассортимент, четкая ориентация на клиента и максимально возможные низкие цены. Запуская собственную торговую марку Fine Dreaming, мы создаем для наших клиентов – представителей розничной торговли, еще одно конкурентное преимущество", – сказал Михаэль Кайзер, директор по закупкам "Метро Кеш энд Керри Украина".
Fine Dreaming является суб-брендом собственной торговой марки Fine Food, которая была создана для удовлетворения профессиональных потребностей магазинов "на углу", киосков и несетевых продовольственных магазинов. Качество продукции Fine Food отвечает стандартам А–брендов, при этом ее стоимость на 10-20% ниже.
Согласно международной стратегии, утвержденной в конце 2009 года, Metro Cash & Carry развивает шесть стратегических собственных торговых марок: Aro, Fine Food, Sigma, Rioba, H-Line и Horeca Select.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

