"Солнечная" упаковка для мюсли Southern Alps
Агенство из Лондона WonderlandWPA разработало новый дизайн для упаковки мюслей и гранолы Southern Alps. Перед дизайнерами была поставлена задача, с одной стороны подчеркнуть особенность приговления мюсли, с другой – дифференцировать бренд.
К особенностям приготовления относится тот факт, что фрукты для мюсли высушиваются исключительно натуральным путем, то есть при помощи теплого воздуха. В продукцию не добавляется сахар и консерванты.
Дизайнеры вынесли на лицевую часть упаковки информацию о «натуральности» продукта. К тому же на упаковку помещены слоган ‘best taste under the sun’ (лучший вкус под солнцем) и стилизованное изображение солнца.
Было
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging machines (79)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package printing (158)
- Package design (201)
Comments
Лично меня такой дизайн не впечатляет. Хотя новый дизайн безусловно лучше старого
В первом случае полиграфия как таковая отсутствовала вообще, поэтому сравнивать старый и новый дизайн не правомерно. В новом дизайне все сделано правильно: есть прозрачное окошко - мы видим продукт, тут же размещена реклама полной линейки, что должно способствовать большим продажам, хорошо отыграно в дизайне и конструкции - название.
Discussion is ended

