Nestle обновила упаковку для бренда Go-Cat
Nestlé Purina меняет упаковку для линейки сухого корма для кошек Go-Cat. Коробки нового формата стали меньше. Количество содержимого не изменилось. Как и прежде корм фасуется по 950, 375 и 250 гр.
Дизайн-студия Toucan «срезала» верхушку коробки. Благодаря этому компания сможет сэкономить 195 тонн упаковочного материала в год, что составляет около 10% от всего материала, используемого Nestlé Purina.
В рамках компании по запуску новой упаковки, дизайн коробки также подвергся изменению.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Pet food manufacturing equipment for dogs, cats, birds, fish... (35)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Cardboard cases (227)
- Cutting outs for boxes (46)
- Box board (49)
- Tuck closing machine (46)
Comments
Discussion is ended

