Gucci вводит экологичную упаковку
Итальянский модный бренд Gucci начал работу над введением экологичной упаковки. В компании сообщили, что пластик, используемый при производстве пакетов и коробок, будет заменет на FSC сертифицированную бумагу.
Компания отказывается от использования в упаковке неперерабатываемых пластиковых ламинированных поверхностей, а полиэстровые пакеты будут заменены на хлопковые.
Новая упаковка будет представлена в этом месяце во всех 284 магазинах Gucci по всему миру.
Кроме того, компания сократит общее количество упаковки, например обувь будет обернута в один слой фланелевой ткани вместо двух, а подарочная упаковка будет выдаваться только тем покупателям которые попросят ее. Также компания меняет все магазинные манекеты на более прочные, долговечные и перерабатываемые.
Компания не собирается останавливаться на достигнутом. В будущем, возможно, Gucci предложит биоразлагаемые пакеты из бамбука или хлопка. К концу 2010 года в планах компании снизить количество отходов пластика на 35 тонн, количество бумажных отходов путем замены картонных коробок бумажными пакетами – на 1,400 тонн.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
- Paper (1212)
- Carton, cardboard (635)
- Biodegradable plastics (29)
- Biodegradable films (35)
Comments
В некоторых магазинах, например Zara или Levi's, уже давно упаковывают покупки в бумажные, а не полиэтиленовые пакеты. Учитывая, что бренд Gucci находится в совершенно другом ценовом сегменте, они не просто могут, но и, вероятно, обязаны использовать для упаковки более экологичные материалы
Что-то в последнее время многие компании взялись за FSC сертифицированную бумагу и упаковку
Ничего не понимаю: Gucci - это модный бренд или новая упаковочная компания? А если, все же, модный бренд, то неужели у него так плохи дела, что приходится молиться новоявленному "экологическому" богу, чтобы хоть как-то пропиариться?
Случай пропиариться не упускает никто из крупных международных компаний. Сегодня это - Зеленая волна, завтра еще что-нибудь придумают.
Мне кажется, что от несправедливых нападок нужно все же не отгораживаться и тем более не пытаться на них "прокатиться". Мне все же кажется, что с ними нужно по мере сил и возможностей бороться... При этом я согласен, что сил и возможностей для борьбы может не у всех хватить, и это - тоже общая проблема.
Discussion is ended

