"Дека" обновила упаковку бренда "Степан Тимофеевич" (смотрите видео)
Пополнив портфель квасных брендов покупкой ТМ "Степан Тимофеевич", "Дека" обновила визуализацию и впервые рекламирует бренд на ТВ, сообщает .
После покупки торговой марки осенью 2009 года у компании "Объединенные пивоварни Хейнекен" компания провела рестайлинг упаковки, которая, по мнению производителя, теперь отражает основную коммуникационную идею бренда.
Исторически "Степан Тимофеевич" - первый квасной бренд, появившийся в Санкт-Петербурге. Известная на Северо-Западе марка практически не поддерживалась рекламой, дизайн оставался неизменным с момента создания марки.
Результаты организованного "Декой" после покупки бренда исследования показали, что визуализация марки воспринимается потребителями как устаревшая. Задачей рестайлинга стала актуализация существующего дизайна с сохранением преемственности.
"Степан Тимофеевич" также узнаваем жителями Петербурга, как силуэт Петропавловской крепости или Стрелки Васильевского острова. Именно эта параллель легла в основу коммуникации. Гравюрная техника и легкая музыка ролика создают питерское настроение. На этикетке появились классические пейзажи Санкт-Петербурга, не перестающие удивлять красотой и гармоничностью. Логотип стал более читаемым и графически цельным, натуральность кваса и его историю подчеркивают специально разработанные знаки на этикетке - "Живое брожение", "Первый в Санкт-Петербурге".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Kvass bottling, canning lines (38)
- Kvass (bread fermented beverage) processing machines (34)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Advertising & branding design (86)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Plastic bottles (147)
Comments
Использование написания букв "а ля древняя Русь" (как называл этот шрифт один знакомый дизайнер: "ижица") не ново. Ожно время вывески в этом духе, лезли в глаза постоянно. Причем, "ижица" в некоторых случаях использовалась явно "не по делу". Здесь уместно. И квас старинный русский напиток. да и Степан Тимофеевич, надо понимать, Разин жил в те времена, когда этот шрифт был в ходу. Общий облик новой круговой этикетки мне понравился. Но в старом варианте было то, что отличало этикетку от других, сделанных "ижицей". Это объединение "П" и "Ф" в двух строках. В новой этого нет.
От этикеток в старом дизайне немного рябило в глазах и хуже прочитывалось название. Новый дизайн лучше.
Discussion is ended

