Пиво "Бровар" сменило упаковку и позиционирование
ОАО «Пивзавод Оливария» (Беларусь) запустило к пивному сезону 2010 года знакомый бренд «Бровар» в новой упаковке – стекле 0,5л, а также провело перепозиционирование бренда в целом, заменив этикетку и коммуникации. Теперь «Бровар» стал более молодежным брендом, нацеленным на людей, которые любят расслабляться легко.
В 2007 году ОАО «Пивзавод Оливария» приступило к производству пива «Бровар» в упаковке 2,5л. Продукт был нацелен на настоящих мужчин (20-45 лет), отвечающих за свои обещания. С момента выпуска «Бровар» уверенно завоевывал долю рынка в сегменте пива эконом-класса (в январе-апреле 2010 г. доля рынка составила 22,1% по данным исследовательского агентства AC Nielsen). Однако пиво с мужским характером пришлось по вкусу более молодой аудитории. Исследования показали, что 43,3% потребителей пива «Бровар» - это молодые люди от 18 до 29 лет. Поэтому было принято решение следовать желаниям любителей бренда «Бровар» и совершить ряд инноваций.
Первым шагом стало решение о запуске пива «Бровар» в стеклянной упаковке. ОАО «Пивзавод Оливария» расширило ассортимент, предоставляя потребителю возможность выбрать более удобную для себя упаковку по выгодной цене (рекомендуемая цена для пива «Бровар Классическое» 1790р, а для пива «Бровар Светлое» 1690р). Следующей инновацией стало обновление этикетки, чтобы соответствовать растущим запросам потребителей.
Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Beer bottling, canning, kegging equipment (47)
- Beer containers (16)
- Brewing machinery (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Crown capping machine (35)
Comments
-"Новый, активный дизайн со звездой, символизирующей революционный молодежный настрой, был разработан голландским агентством Claessens". Неужели голландцы так хорошо знают настрой белорусской молодежи?
Discussion is ended

