"Два медведя" разработали упаковку для "неДетского эскимо"
Дизайн-бюро «Два медведя» разработало по заказу фабрики мороженого «РосФрост» дизайн упаковки для новой линейки мороженого «неДетское эскимо» - ванильного и клубничного.
Концепция дизайна была создана «с чистого листа» на основании пожеланий заказчика: она должна была отразить то, что продукт недорог и ориентирован в первую очередь на детскую аудиторию.
Специально для этой упаковки были разработаны изображения персонажей-детей, оформленные в тенденциях современного детского и подросткового имиджа. Также в оформлении упаковки использованы надписи, стилизованные под рукописные граффити-изображения и элементы поп-арта.
Мороженое "неДетское эскимо" с ванильным и клубничным вкусами, ориентировано на младший и средний школьный возраст.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ice-cream making machinery (47)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
В 2006 г. компания Петрохолод выпустила "Недетское мороженное". Не будет у них из-за названия промблем?:)
Discussion is ended

