Реклама в интернете теперь ещё и пахнет (смотрите видео)
Для одного из популярных мужских ароматов Kaiak, бразильское рекламное агентство создало душистый баннер в интернете, сообщает
Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании популярного мужского парфюма Kaiak. Агентство BlackMamba разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер на котором было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".
Когда посетители кликали на него, аромат "печатался", выглядело это следующим образом: специальное оборудование, расположенное позади мониторов выдавало полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранило в себе полсотни ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на 50 кликов на баннер.
Результат акции поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.
| Мнение эксперта: Отличное решение. Уже давно витает идея оживления «картинок», транслируемых на экране (будь то TV или монитор компьютера). После формата 3D запах, вкус или тактильные ощущения – следующий шаг. Интересно было бы узнать насколько увеличились после этой акции продажи аромата, ведь возросший рейтинг кликов только лишь показывает, что эффективным оказался формат рекламы. Яковлева Наталья, ИО руководителя отдела маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс" |
| Мнение эксперта: Если оценивать идею с точки зрения креативности – высший балл. Если оценивать как способ продвижения парфюма – то здесь возникает множество технических сложностей при реализации. Для того, чтобы акция стала действительно массовой, к участию в ней необходимо привлечь гораздо больше людей, чем посетители одного интернет кафе. Поэтому, вероятно, ролик «Как это было» окажется более эффективным, чем сама акция. Если говорить как простой потребитель, то я не понимаю девушек, которые пробуют на себе мужской парфюм :) Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Small bottle (flacon) producing equipment (24)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Flacons (small bottles) (422)
- Glass flacons (35)
Comments
Много это или мало - одно кафе? Наверное, в эпоху Интернет вполне достаточно. Важно, что устроители этой акции были первыми, сделали ролик и закинули в СМИ. Хороший пример вирусного маркетинга - "дешево и сердито".
Соглашусь с Яковлевой Натальей. Интересно было бы узнать повлияла ли как-то акция эта на продажи
Еще и наружная реклама пахнет :) В штате Северная Каролина установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса. Рекламную акцию проводит сеть продовольственных магазинов Bloom. http://lenta.ru/news/2010/06/04/smell/
Слышала по радио про необычную рекламу. В Лондоне одна из кодитерских компаний установила огромный билборд из шоколада в надежде, что если не будет дождя, он простоит хотя бы неделю. Но не тут-то было, лондонцы съели его за 3 часа. Но компания все равно осталась довольной, свою порцию PR-а она получила)
Discussion is ended

