About packaging - For packaging

Новые соусы Mr.Ricco представлены в упаковке дой-пак

03.06.2010

Comments: 3

Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис" запустила в продажу шесть новых ассортиментных позиций под зонтичным брендом Mr.Ricco.

Новая линейка включает в себя и так называемые белые соусы на основе растительного масла, и красные соусы на томатной основе.

И в том, и в другом случае представлены вкусы, успевшие завоевать наибольшую популярность у потребителей. Белые соусы - Чесночный, Грибной и Тар-тар. Красные соусы - Барбекю, Овощная сальса и Итальяно.

Разработанный компанией дизайн упаковки призван не только привлечь к продукту внимание, но и облегчить выбор, помочь покупателю сориентироваться.

Наименование каждой позиции снабжено пояснением, к каким блюдам данный соус лучше всего подходит. Например, соус "Итальяно" незаменим для спагетти.

Надпись поддерживается изображением аппетитного блюда. А в специальном окошке изображен внешний вид самого соуса. Все позиции представлены в упаковке дой-пак весом 210/220 г и 115 г.

Нетрадиционные соусы все активнее отвоевывают позиции у привычных майонеза и кетчупа. По итогам 2009 года на их долю приходится порядка 6% от общего объема потребления соусов в России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.06.2010 10:34Настя

А соусы тоже с перепелиными яйцами, как и майонез этой марки?

03.06.2010 10:36Алена

До этого дизайн Mr.Ricco был простоват и не выделялся на общем фоне, а тут все ... сочно я сказала бы)

03.06.2010 11:13Sava

Я как-то одним соусом для всего справляюсь :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru