About packaging - For packaging

EFES представляет в России пиво со вкусом шардоне

02.06.2010

Comments: 9

Группа компаний EFES поздравляет россиянок с наступлением лета и дарит им поистине щедрый подарок – женское пиво Dolce Iris. Этот напиток придется по вкусу как любительницам освежающего светлого пива, так и ценителям изысканного вина из сорта винограда шардоне.

Dolce Iris создавался специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый! Такое разнообразие характеров Dolce Iris возможно благодаря соединению в одной бутылке двух самых популярных в мире напитков – пива и вина.

Пиво Dolce Iris выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л. Содержание алкоголя – 4% об. Напиток поступит в продажу в июне 2010 года.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.06.2010 10:16Алена

Им видимо лавры Балтики с пивом Eve покя не дают))) Да и дизайн почти один в один. Случаем не одни и те же двум компаниях его разрабатывали?))

02.06.2010 10:28Настя

Нужно попробовать и оценить на вкус

02.06.2010 10:52Реалист

Очевидно этот напиток для тех, кому в принципе не нравиться вкус классического пива.

02.06.2010 11:42Sava

Пиво со вкусом вина ... мне уже поплохело от этой фразы :)

02.06.2010 12:11vlulyanov

Сколько же пивовары будут издеваться над пивом?

02.06.2010 14:50Радистка Кэт

Присоединяюсь к Sava: зачем пиво со вкусом вина?! Если хочется выпить пива, то можно выпить пива, а если хочется вина - то вина. И, кстати, когда уже какая-нибудь из пивных компаний выпустит пиво со вкусом водки "Ерш"?)

02.06.2010 17:45Нина

Извращенцы... Лучше дайте настоящее качество настоящего пива! Оторву с руками!

02.06.2010 18:28Сергей Владимирович

"Dolce Iris создавался специально для того, чтобы подчеркнуть неповторимую женскую сущность – он такой же легкий и непосредственный, но в то же время яркий и неповторимый! Такое разнообразие характеров Dolce Iris возможно благодаря соединению в одной бутылке двух самых..." - неискренний, перенапичканный "красивыми" штампами текст, не выделяющий продукт из ему подобных, а наоборот, подчеркивающий, что это - то же самое, но называется по другому.

03.06.2010 15:50alex_nuspark

это похоже снова некий гламурный премиум сегмент, странно что еще не наворотили VIP, ... а мне вот интересно, кто нибудь еще умеет делать просто пиво или просто квас... ?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru