"Очаково" выпустило на рынок премиальный квас "Веранда"
Компания «Очаково» выводит на рынок новый продукт — первый в России уникальный квас премиум-класса «Веранда». Выпуск нового продукта – часть маркетинговой стратегии «Очаково», направленной на закрепление лидерских позиций на рынке квасов и увеличение продаж напитка в 2010 году на 20% в натуральном выражении. Инвестиции в создание нового продукта составили – около 1 млрд рублей.
Сегмент натурального кваса — основной приоритет в направлении безалкогольных напитков для «Очаково». По итогам 2009 года компания реализовала 15 млн декалитров кваса. Что по данным агентства «Бизнес-аналитика» составляет 39% рынка кваса в натуральном выражении, и 43% - в денежном. В текущем году «Очаково» намерено увеличить продажи напитка на российском рынке до 18 млн декалитров кваса. Для реализации планов компания расширяет ассортиментный ряд квасов, а также усиливает маркетинговую активность.
Выпуск нового кваса «Веранда» – еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. «Пятнадцать лет назад никто не верил в успех начинания нашей компании – производить натуральный квас по старинным русским рецептам в промышленных объемах, - рассказал президент компании «Очаково» Алексей Кочетов. - Теперь же наш квас пьют миллионы россиян. Сегодня мы вновь выступаем законодателем «квасной» моды и открываем совершенно новую категорию на рынке кваса – квас класса премиум. Это уникальный по своим полезным свойствам напиток, не имеющий аналогов в мире. Кроме того, выпуск новой продукции это прямая реализации миссии компании - выпускать натуральные продукты без использования вредной химии и консервантов».
«Веранда» – результат более чем 10-летнего труда технологов компании «Очаково». Основа напитка — свежепророщенное зерно специально отобранных злаков. При изготовлении «Веранды» использована уникальная технология производства, которая позволяет изготавливать по-настоящему «живой» продукт с полезными для организма человека свойствами. В результате получился напиток, который по содержанию незаменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов превосходит даже свежевыжатые соки. Уникальная рецептура и технология потребовали модернизации производственных мощностей компании. А также соответствующего премиального оформления. Над дизайном новинки трудились европейские специалисты – бутик-мануфактура по разработке фирменного стиля, брендингу и дизайну – Furstentum. Совокупные инвестиции компании в разработку рецептуры, технологии, производство и дизайн составили 1 млрд рублей.
По словам Инны Кочетовой, Вице-президента по маркетингу компании «Очаково» популярность квасов на отечественном рынке постоянно растет: «Потребление кваса на душу населения в России в 2009 году составило 2,9 литра, а к весне 2010 уже 3,1 литра. Кроме этого, потребитель становится более избирательным и требовательным к качеству напитков, - добавила Инна Кочетова. – Целевая аудитория нашей новинки – потребительская элита, ориентированная на достойный уровень жизни и качественные здоровые напитки. В текущем году мы планируем произвести 300 тысяч декалитров новинки».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Alcoholic beverage machinery (371)
- Bottles (562)
- Plastic bottles (147)
- Closers, caps, tops, lids (263)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Предполагаемая цена в рознице - порядка 70 рублей за бутылку. Пока в линейке представлено два достаточно необычных для кваса вкусовых сочетания - имбирь-яблоко и лайм-мята.
По-моему, пищевики просто ошалели. Чего только ни готовы выпускать премиум-класса. Это же НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАПИТОК. И он всегда в России должен быть НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Глядишь, и холодец будет премиум-класса. И добавки. Имбирь, яблоко, мята - ладно, наши плоды и травы, но лайм.
С позиционированием, как премиум продукт, они явно переборщили, выпуская квас в ПЭТ бутылке.
Слушайте, ну премиальный гламурный квас - это уже слишком))) Все, кто любит квас, думаю, знают, что самый лучший и качественный все равно тот, который домашний. А дорогой квас "премиум" в а-ля винной бутылке со вкусом лайма и мяты(?!) - это уже сало в шоколаде какое-то.
Видимо Очаково последние деньги вбухало в запуск нового продукта, т.к. др. фотографии кваса я найти ничгде не смог
Как-то "квас" и "веранда" не увязываются. Да и вид бутылки не для кваса. А уж "имбирь-яблоко" и "лайм(!!!)-мята, совсем к исконному продукту имеют отдаленное отношение. Выпустили бы сначала НАСТОЯЩИЙ русский квас, а потом добавляли суррогаты. Старинных рецептов с лаймом нет )))
Если это премиум продукт, то кто ЦА? Деловые люди? Но я с трудом себе представляю мужчину или женщину пьющих из этой "винной" бутылки квас на деловой встрече или на пресс-конференции. Может им стоило бы изменить упаковку и уйти от винности?
Есть ли у них маркетологи? Вбухивать столько денег не понятно во что? Квас, напиток народный, очень демократичный и любимый, и пытаться на него навешивать ярлык "премиум", думаю, себе дороже.
Был и национальным и народным, - пока оставался натуральным, из бочек или домашний. А потом пошла сплошная химия, молодежь и вкуса то настоящего кваса не знает. Настоящий квас покупали бы и в 3-5 литровых бутылях. Но где его взять?
Да ладно вам кипятиться, зато сколько комментов собирает. Как рекламный ход - супер!
Так это ж антиреклама получается )... Меня лично возмущает такой подход нашей пищевой промышленности в лице уважаемого производителя к людям. Интересно сколько дураков еще будет вестись на подобные предложения. Желаю проекту скорейшего закрытия...
Да почему? если производитель не будет эксперементировать, то покупателю не из чего выбрать будет. Кто бы, например, в советские времена мог подумать, что колбаса со вкусом мускатного ореха спросом будет пользоваться? А сейчас так и есть. У людей вкусы меняются! Это факт! Правда у российских покупателей более традиционные вкусы, будь то сыр, колбаса, сок или квас...
В советские времена колбаса была со вкусом колбасы. Правда, ее надо было "достать", что было очень затруднительно, особенно в последние советские годы. Вот не могу найти сейчас колбасу с "советским", знакомым с детства, вкусом. Сыр, с превиликим трудом, но нашел. А вот колбасу нет.
27.05.2010 21:55alex_nuspark-vlulyanov
...приезжайте в Украину, можно найти, не дешево - НО при желании найти можно, даже есть варианты старой упаковки в целофане (на ФАЛ даже есть заказчики), ну а про домашнюю жаренную уж и не говорю точно можно добыть, я свои друзьям покупаю привожу на презенты ее в глиняных горшках залитую смальцем...
... ну а квас веранда премиум, это рассказать кому не поверят - анекдот, а может стареем и не хотим принимать жизненных реалий :))))
28.05.2010 21:22vlulyanov -alex'y
Вы не в Черкассах живете? Коли про заказы на ФАЛ знаете. Бывал я там на заводе им. Петровского, или "машбуд", как его там называли. И в Смеле тоже. ФАЛ хорошая машина была для своего времени. Особенно мне нравился узел наложения скрепок. Здорово была решена подача проволоки. В Капсукасе ту же проблему решили хуже. Но есть и вопрос. Где целлофан берут? Я лет пятнадцать, как не видел целлофана ни в каком виде.
28.05.2010 21:41alex_nuspark-vlulyanov
... результат 100%! ...где берут целофан не знаю, но от ребят занимающихся мясным оборудованием наслышан что стали спрашивать ФАЛ, посему при желании наверное можно навести справки, машбуд как я писал в другом Коментарии теперь творит в основном кровати для ортопедических кроватей :) народ разбежался по своим маленьким конторкам и кто чем занимается, кто делает этикетировки, кто укупорки даже переделывают ВУВ на винт, кто восстанавливает ФКМ/ФКБ, ФМУ И ФАЛ, также делают ОПН и ФНА, я вот занимаюсь упаковочным оборудованием из за океана
Discussion is ended

