About packaging - For packaging

Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic

21.05.2010

Comments: 4

Австралийский бренд соков Found Organic полностью обновил дизайн и айдентику.

Новый дизайн упаковки отличается крупным жирным шрифтом и отсутствием иллюстраций - содержащиеся в соке в напитке фрукты обозначены только стилизованным изображением, кроме того, было решено отказаться от непрозрачной классической этикетки. Форма бутылки также претерпела изменения.

Было

Стало


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Sostav.ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.05.2010 10:24Алена

дизайн и бутылки получились какие-то не соковые!

21.05.2010 11:18Люба

Форма бутылки больше похожа на ту, которую обычно используют для упаковки косметической продукции. Кстати, ее менее удобно держать в одной руке.

21.05.2010 16:06Sava

да уж, был Оргиначеский дизайн, стал Химический

21.05.2010 16:34Прохожий

Не только дизайн, но и в результате такого дизайна сам напиток стал смахивать на сильно химический.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru