About packaging - For packaging

"Балтика" выходит на российский рынок безалкогольных газированных напитков

18.05.2010

Comments: 9

Продажи безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy начнутся в июне 2010 года на всей территории России. Новый освежающий лимонад будет выпускаться в трех самых популярных у российских потребителей разновидностях: кола, апельсин и лимон.

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «В первую очередь, хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса. В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии «Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки – квас, питьевую воду, – мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке».

Обладая уникальной системой дистрибуции и производственными мощностями во всех регионах России, компания «Балтика» может занять достойное положение на новом для себя рынке, предложив потребителю привлекательный молодежный бренд. Основное конкурентное преимущество Crazy – это неизменно высокое качество напитка, производимого «Балтикой», по доступной цене.

«По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, – комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. – Crazy – это доступный, вкусный, быстро утоляющий жажду напиток, который мы разработали специально для позитивно настроенной молодежи 16-25 лет. При этом Crazy ничем не уступает своим зарубежным аналогам по вкусовым и качественным характеристикам».

Под единой маркой Crazy покупателям будет предложено сразу три вкуса – освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л, рассчитанных на многочисленные ситуации потребления. Наличие в линейке этих вариантов упаковки позволит компании получить сильные позиции как в традиционной рознице, так и в канале современной торговли (RKA).

Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.05.2010 10:22Алена

Бесподобное название для российского рынка))

18.05.2010 10:33Прохожий

Не ожидал, что у нас в стране рынок газированных безалкогольных напитков составляет только половину от рынка пива...?

18.05.2010 10:56Настя

Даже боюсь представить, что будет с потребителями, когда они выпьют такой напиток :)

18.05.2010 14:05Натали

о! молодцы! хватит всяким колам народ травить

18.05.2010 14:56Люба

Интересно, каким будет вкус "оригинальная кола", как объявлено по доступной цене?

18.05.2010 14:57Алексей

С чего вы взяли что балтика будет делать свою газировку не добавляя химию?

18.05.2010 16:25N

Название - я валяюсь! Алкоголя там не будет, но, видимо, будет веселящий газ)))

18.05.2010 17:25tester:)

С лимоном и апельсином все понятно, а вот как они будут продвигать свой Crazy со вкусом оригинальной колы?

19.05.2010 14:32Андрей

Алексей, а с чего вы взяли, что будет? Откуда такая уверенность? С другой стороны химия разная бывает. Во всяком случае не яга )

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru