About packaging - For packaging

Веселая упаковка для рыбьего жира

24.06.2010

Comments: 3

Вот такая забавная и интересная упаковка для пищевых добавок с рыбьим жиром получилась у дизайнерской студии TDA Advertising and Design (США).

«Упаковка не только привлечет внимание покупательской аудитории продукта – детей, но и сделает процесс употребления добавки веселым».

Мнение эксперта:

Я считаю, что это неудачный рестайлинг. Причин на то несколько:

• Отсутствие четкой коммуникации бренда, он затерян в остальных надписях (омега3, кидз и т.д.);
• В новой упаковке как только отрываешь предохранительный клапан – сразу появляется красная полоса (рот), которая не связан с основным изображением животного на лице упаковки. Муха во рту у лягушки вызывает скорее отвращение.
• Новые иллюстрации, к сожалению, "колхоз"

Но немаловажными остаются вопросы: места продажи продукта, поведенческие мотивы взрослых (они покупают то, что больше похоже на детское, или то, что полезное?), участвуют ли дети в процессе выбора и покупки? Однако, цветы жизни на эти недочеты внимания не обратят.

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.06.2010 10:04Алена

Идея не оригинальна, но выглядит симпотично, пусть это и рыбий жир)

24.06.2010 10:18Настя

Не думаю, что из-за такой упаковки принимать рыбий жир станет приятнее

24.06.2010 12:58tester:)

Здесь безусловно ставка сделана на детскую аудиторию. Лично я такой продукт употреблял в детстве с превеликим отвращением. А здесь согласитесь упаковка получилась веселой, она обязательно переключит внимание детишек и отвлечет от не самого вкусного продукта)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru