Самая совершенная форма в упаковке воды Puria
Puria – минеральная вода, упаковку для которой разрабатывало агентство Dreamworx (Болгария).
«Идея создания упаковки для этой эксклюзивной минеральной воды очень проста. Самая совершенная форма в природе – это идеальный круг. Это так просто и одновременно так сложно сделать. Даже студенты факультетов искусств держат экзамен по мастерству рисования идеального круга от руки. Итак, в основу создания упаковки положен круг. Укупорочная система состоит из двойной крышки: пластиковая сверху и металлическая внутри».
| Мнение эксперта: Креатив Чистая форма, чистая вода, чистая идея… Все гениальное просто, а все банальное, к слову, когда-то было гениальным. Маркетинг Для продвижения эксклюзивных продуктов, чьей целевой аудиторией являются в большей степени люди утонченные и пресытившиеся стандартными формами, вкусами, ассоциациями, подобные нестандартные решения всегда будут иметь успех. Особенно, когда речь идет о таком незаметном продукте как вода (в отличие, скажем, от черной икры – продукте эксклюзивном для всех категорий граждан и в особых представлениях со стороны упаковки не нуждающемся). Придать эксклюзивность в данном случае может либо какая-то инновационная фишка, либо легенда/история с корнями, либо такая упаковка. Дизайн На мой взгляд, дизайн мог быть безупречен, если бы отсутствовали «меридианы». Они отвлекают от восприятия шара как символа совершенной формы или, к примеру, капли воды в воздухе. Любые детали добавляют новые ассоциации, которые в данном случае излишни и портят чистоту идеи. Эргономика Безусловно, из такой бутылки неудобно пить, неудобно наливать и ее неудобно носить. Но, если учесть эксклюзивность продукта, то, вероятнее всего, потребитель не будет делать ни первого, ни второго, ни третьего, ибо и принесут, и нальют. Он будет сидеть с бокалом, окруженный минимализмом, а рядом – шар с водой. Как и было задумано. Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles (562)
- Plastic bottles (147)
- Closers, caps, tops, lids (263)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Выглядит здорово. Продукт в такой таре вызывает уважение. Но явные проблемы в использовании тары. И еще при создании групповых упаковок из нее.
Здесь упаковка больше как искусство, именно она играет главенствующую роль, а не сам продукт, тем более такой простой, как вода. Отлично подходит не для повседневного употребления, а как корпоративный подарок от компании разливающей минеральную воду.
Агентство концепт конечно разработало. Вот только, кто возьмется производить такую упаковку? И ни слова о материале, который планируется использовать: стекло, пластик, что-то другое?
Discussion is ended

