About packaging - For packaging

Самая совершенная форма в упаковке воды Puria

24.06.2010

Comments: 8

Puria – минеральная вода, упаковку для которой разрабатывало агентство Dreamworx (Болгария).

«Идея создания упаковки для этой эксклюзивной минеральной воды очень проста. Самая совершенная форма в природе – это идеальный круг. Это так просто и одновременно так сложно сделать. Даже студенты факультетов искусств держат экзамен по мастерству рисования идеального круга от руки. Итак, в основу создания упаковки положен круг. Укупорочная система состоит из двойной крышки: пластиковая сверху и металлическая внутри».

Мнение эксперта:

Креатив
Чистая форма, чистая вода, чистая идея… Все гениальное просто, а все банальное, к слову, когда-то было гениальным.

Маркетинг
Для продвижения эксклюзивных продуктов, чьей целевой аудиторией являются в большей степени люди утонченные и пресытившиеся стандартными формами, вкусами, ассоциациями, подобные нестандартные решения всегда будут иметь успех. Особенно, когда речь идет о таком незаметном продукте как вода (в отличие, скажем, от черной икры – продукте эксклюзивном для всех категорий граждан и в особых представлениях со стороны упаковки не нуждающемся). Придать эксклюзивность в данном случае может либо какая-то инновационная фишка, либо легенда/история с корнями, либо такая упаковка.

Дизайн
На мой взгляд, дизайн мог быть безупречен, если бы отсутствовали «меридианы». Они отвлекают от восприятия шара как символа совершенной формы или, к примеру, капли воды в воздухе. Любые детали добавляют новые ассоциации, которые в данном случае излишни и портят чистоту идеи.

Эргономика
Безусловно, из такой бутылки неудобно пить, неудобно наливать и ее неудобно носить. Но, если учесть эксклюзивность продукта, то, вероятнее всего, потребитель не будет делать ни первого, ни второго, ни третьего, ибо и принесут, и нальют. Он будет сидеть с бокалом, окруженный минимализмом, а рядом – шар с водой. Как и было задумано.

Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.06.2010 06:36vlulyanov

Выглядит здорово. Продукт в такой таре вызывает уважение. Но явные проблемы в использовании тары. И еще при создании групповых упаковок из нее.

24.06.2010 10:01Алена

Выглядит необычно. Интересно какой у нее объем?

24.06.2010 10:25Настя

Дизайн больше на духи похож. А какой объем действительно не понятно

24.06.2010 12:38tester:)

Здесь упаковка больше как искусство, именно она играет главенствующую роль, а не сам продукт, тем более такой простой, как вода. Отлично подходит не для повседневного употребления, а как корпоративный подарок от компании разливающей минеральную воду.

24.06.2010 12:42Sava

Это больше парфюмерная упаковка :)

24.06.2010 14:55Радистка Кэт

Да, очень похожа на духи - Noa в такие пакует и еще пара брендов

24.06.2010 17:54Люба

Агентство концепт конечно разработало. Вот только, кто возьмется производить такую упаковку? И ни слова о материале, который планируется использовать: стекло, пластик, что-то другое?

25.06.2010 15:01vnurs

Карасей напустить и прочую акваживность. Шар стеклянный,солидный. Для толстопузых нуворишей нужная в хозяйстве вещь. Им всё эксклюзивненькое подавай.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru