Новый дизайн упаковки для ТМ "Ясный луг" от Organica design consultancy
Весной 2009 года вышла на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии.
По словам заместителя директора по коммерческим вопросам ООО ТД «Вектор-С» (компания является собственником ТМ «Ясный луг» и эксклюзивным представителем ООО «Мечта» на территории РФ), проект привел к положительным результатам. Компания смогла загрузить производство на 100%. Практически все партнеры отметили, что дизайн ТМ преобразился в лучшую сторону, упаковка стала красочнее и привлекательнее для потребителя. Продажи выросли в 2,5 раза.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sterilized milk production machinery (65)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
Comments
В старом дизайне травяной фон мне нравится больше. Только не дотянули с окошком и шрифтом. А от нового дизайна веет дешевизной продукта...
Я так понимаю, что это- пост-кампэйн в поддержку смены дизайна. Ну тогда надо озвучить, какие периоды продаж сравниваются, на сколько увеличился бюджет на прожвижение, была ли смена коммерческого персонала, динамика зарплат на коммерческкую структуру и т.д. В то, что продажи увеличились в 2,5 раза только бдагодаря такому дизайну, верится слабо...
Согласен, стало как у всех. Но молоко в старом дизайне выполненным только в зеленых тонах действительно выбивалось из общепринятых представлений.
Discussion is ended

