Ультрадорогая винная этикетка от английских дизайнеров
Студия Mash разработала дизайн этикетки для вина Cashburn Vine.
Cashburn Vine - первый продукт от английских виноделов Burn Cottage. Компания только начинает осваивать свои виноградники, но уже имеет все шансы на успех. А пока их первый продукт показывает, что Burn Cottage собирается создавать ультрадорогие вина: этикетка каждой бутылки Cashburn Vine сделана из немелованной бумаги и украшена нарисованной от руки илюстрацией. Отсюда и название бренда, которое переводится как "прожигание денег".
| Мнение эксперта: Работы австралийцев Mash для меня — это всегда свобода дизайнерской фантазии. Они работают с упаковкой скорее как с арт-объектом, нежели как с коммерческим продуктом. Так и здесь, с помощью авторской иллюстрации, сама бутылка превратилась в экспонат, а качество вина, его характеристики ушли на второй план. Между тем сама по себе иллюстрация и немелованная этикетка не могут объяснить покупателю дороговизну продукта. На мой взгляд, изначально интересному и нестандартному подходу и идее не хватило развития, что сделало бы продукт действительно особенным. Такими элементами могли стать форма этикетки, кольеретка, стикеры, дополнительные акценты в оформлении, обыгрывающие тему, заданную в иллюстрации. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (360)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
- Glass bottles (64)
- Labels (785)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Не всегда излишние украшательства могут говорить о изысканности и дороговизне продукта. Здесь больше зависит от менталитета людей проживающих в той или иной стране. Например, в том же Узбекистане трудно будет продать даже дешевую бутылку вина с этикеткой без золотого тиснения. А тем же французам по большому счету абсолютно все равно, какого качества будет этикетка, главное, чтобы вино было "правильным".
Discussion is ended

