Organica design consultancy разработала серию этикеток для мясных деликатесов
В рамках долгосрочного сотрудничества с петербургской компанией «Фабрика-кухня «Ладога» ORGANICA design consultancy разработала серию этикеток для деликатесной продукции компании.
Петербургское мясоперерабатывающее предприятие работает в экономичном ценовом сегменте, включая в свой ассортимент широкий спектр мясной продукции – вареные, копченые и полукопченые колбасы, сосиски и мясные деликатесы. Ассортимент деликатесной группы постоянно расширяется, что приводит к необходимости разрабатывать новый дизайн этикетки и упаковки.
"Мясные деликатесы под маркой «Ладога» отвечают вкусовым и эстетическим потребностям петербуржцев, что подчеркнуто в оформлении этикетки. Фоновое изображение – фотоиллюстрация вида города со стороны Невы на Исаакиевский собор. Тонкий, изящны шрифт, золотая и серебряная металлизация отдельных элементов этикетки поднимает статус продукта и обращает на себя внимание".
Основные задачи коммуникации – передать патриотический образ марки, создать ее восприятие как «местного» продукта. Не секрет, что хлебная, молочная и мясная продукция во многом создает лояльность потребителя за счет местной производственной базы. По данным потребительских исследований Organica design на мясном рынке, 87% опрошенных петербуржцев предпочитают покупать продукцию местных заводов, доверяя «свежести» и «качеству» петербуржского продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cooked (boiled) sausage production equipment (37)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Label design and printing (191)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
Comments
Discussion is ended

