Ростовское шампанское в упаковке с обновленным дизайном от Stors
Дизайн-студия Stors провела ребрендинг упаковки премиальной линейки выдержанного ростовского шампанского. Основной задачей проекта было формирование более гармоничного и запоминающегося образа, способного визуально подчеркнуть качество продукции.
В основу концепта были заложены лаконичность и сдержанность. Обновленная цветовая гамма подчеркивает основной замысел продукта, что делает его понятным и более привлекательным для потребителя. В целом проведенный ребрендинг способствует усилению ценности бренда, учитывая при этом запросы современного потребителя.
Также студия обновила и остальные линейки компании. Разработанный дизайн основан на простом, но в то же время броском и элегантном преподнесении продукта. В основу нового образа был заложен фирменный цвет завода и его обновленный образа персонажа, который широко известен почитателям этого напитка. Выбранная цветовая гамма (зеленый, серебряный, золотой) идеально гармонирует с линейкой классических вкусов. Проведенный ребрендинг позволил взглянуть на бренд "РКШВ" с новой стороны, подчеркнул статусность завода и производимой им продукции, при этом сохранив его узнаваемость. К тому же была достигнута основная идея - новый дизайн поспособствовал расширению потенциальной аудитории покупателей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (41)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Получился вид дешёвого игристого (все, надеюсь, помнят, что Шампань это Франция). А "1937" наводит на нехорошие аллюзии, типа, выдержанная кровь невинно убиенных:( жуть, а не дизайн!
Discussion is ended

