Засилье пластиковых бутылок в рекламе фильтров Brita (смотрите видео)
DDB Canada сняли для производителя водяных фильтров Brita ролик о повсеместном засилье пластиковых бутылок.
Следуя модному экологические-ориентированному тренду последних лет, рекламные кампании Brita делают акцент не на преимуществах своих фильтров и их степени очистки, а на вреде бутилированной воды в целом и ее пластиковой упаковки в частности.
Ролик «Change»/«Перемена» позиционирует фильтры Brita, как «зеленую» альтернативу для получения чистой питьевой воды, и демонстрирует, сколько пластиковых бутылок в год приобретает среднестатистический канадец.
Слоган: The Earth needs Brita/Земле нужна Brita.
|
Мнение эксперта: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Adme.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
В последнее время уж как-то через чур много говорят об экологии все кому не лень!
И ведь известно, кто громче всех кричит: "Держи вора!" Ну рекламируйте свои фильтры, флаг в руки! Но почему нужно порочить чужую продукцию? Кстати, фильтры (корпуса, сменные картриджи) сделаны не из пластика? Отдельный привет уважаемому эксперту: вода в емкости до 12 л бутилируется в ПЭТ, а бисфенол А выделяется из поликарбоната, который для целей бутилирования воды уже практически не используется. И где Вы видели, чтобы воду в ПЭТ грели? У него теплостойкость-то - 50 град. А повторное использование ПМ-бутылок (я с этим не сталкивался) приведет к снижению и так-то мизерной (в пределах ДКМ!) миграции, - проверено неоднократно! Но вот как Вы себе представляете отказ от бутылок (одноразовых пакетов, упаковок, одноразовых приборов и т.д.) "в принципе"? Извините, я теряюсь!
Discussion is ended

