About packaging - For packaging

Волшебные дизайны "Simplepack" для "Confashion"

13.04.2010

Comments: 7

Брендинговое агентство «Simplepack» совместно с отделом маркетинга кондитерского объединения «Confashion» разработало два новых дизайн-проекта.

При разработке данной упаковки «Simple-дизайнеры» решили вскружить сознание покупателей вкусными молочными всплесками «Суфле ассорти», которые кружатся в медленном сладком танце. И добавить к этому танцу аппетитные фотографии, которые играют немаловажную роль в современной упаковке, ведь благодаря качественной обработке фотографий, можно привлечь не только взгляд покупателей, но и заполучить их симпатию при выборе продукта.

В упаковке основной акцент был сделан на цветовую гамму и реалистичность фотографий. Выборочное лакирование и конгрев на упаковке – еще одна деталь, позволяющая удивить покупателей и придать ей еще больше натуральности.

Так же, если присмотреться, в правом углу можно заметить пиктограмки ручной работы под каждый вкус суфле.

«Птичья рапсодия» - волшебная упаковка с белым лебедем, стилизованным под молочные волны, который путешествует по шоколадной речке вкуса и всё для того, чтобы донести до вас нежнейший вкус молочного суфле. Лебедь у многих народов мира является символом верной и чистой любви, грации, совершенства, чистоты и невинности. Упаковка выглядит нежно и утонченно, именно благодаря приятным ассоциациям, связанным с этим прекрасным созданием. Теплая подсветка на заднем фоне и приятное сочетание сливочно-шоколадных оттенков является примером того, как много значит цвет в создании качественного дизайна. По сути, данная работа — это новый взгляд на известный с детства продукт, птичье молоко, только в данном случае это более продуманная концепция дизайна.

«Птичья рапсодия» выполнена в стиле технического дизайна, который сам по себе является довольно сложным. Чтобы максимально реалистично передать образ лебедя, «Simple-дизайнеры» собирали его структуру из множества маленьких молочных всплесков. Благодаря контрасту цветов, а так же лебедю, который покрыт выборочным лакированием и конгревом, упаковка сразу же позволяет отличиться от конкурентов в данном сегменте. Для украшения упаковки использовано тиснение белой фольгой, что довольно редко используется при оформлении в кондитерской отрасли России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.04.2010 10:33Совершенно случайно мимо проходил

Суфле-ассорти - конфетки выглядят так одиноко на просторах коробки, что хочется подложить ещё штук десять. Лебедь - красивая птица. Девушки очень красивы (пусть даже с фотошопом.

13.04.2010 10:34Алена

Мне дизайн "Суфле ассорти" очень понравился. Сочный он у них получился, так и хочется попробовать) Молодцы!

13.04.2010 11:28Настя

Мне кажется, что рядом с фото таких девушек ни один мужчина конфет не приметит :)

13.04.2010 11:30Люба

Конфет в коробке с Суфле действительно мало, но это уже вопросы к производителю, к дизайнерам претензий нет. Но я бы не стала отображать на крышке коробки реальное количество конфет. Впрочем, как подарочный вариант - должны покупать, выглядит все очень аппетитно. А Лебедь - просто лапушка!

13.04.2010 12:21Sava

Первая упаковка ничего. Хотя мне кажется, что девушки на картинках немного отвлекают взор от самой упаковки :)

13.04.2010 12:49Радистка Кэт

Да чего вы так - мало конфет, мало конфет...зато они такие яркие и аппетитные, что их сразу хочется съесть, чтобы это "мало" никому более не досталось))) Ну оооочень вкусно изобразили дизайнеры сладости на первой упаковке)))

13.04.2010 21:07ку ку

Да девушки это не главное, они то рядом с коробками на полках не будут вас ждать)))))) А вот упаковка с радужным дизайном будет, супер, даже слов нет)))) Хочется скорее в живую увидеть данное творение))))))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru