Волшебные дизайны "Simplepack" для "Confashion"
Брендинговое агентство совместно с отделом маркетинга кондитерского объединения «Confashion» разработало два новых дизайн-проекта.
При разработке данной упаковки «Simple-дизайнеры» решили вскружить сознание покупателей вкусными молочными всплесками «Суфле ассорти», которые кружатся в медленном сладком танце. И добавить к этому танцу аппетитные фотографии, которые играют немаловажную роль в современной упаковке, ведь благодаря качественной обработке фотографий, можно привлечь не только взгляд покупателей, но и заполучить их симпатию при выборе продукта.
В упаковке основной акцент был сделан на цветовую гамму и реалистичность фотографий. Выборочное лакирование и конгрев на упаковке – еще одна деталь, позволяющая удивить покупателей и придать ей еще больше натуральности.
Так же, если присмотреться, в правом углу можно заметить пиктограмки ручной работы под каждый вкус суфле.
«Птичья рапсодия» - волшебная упаковка с белым лебедем, стилизованным под молочные волны, который путешествует по шоколадной речке вкуса и всё для того, чтобы донести до вас нежнейший вкус молочного суфле. Лебедь у многих народов мира является символом верной и чистой любви, грации, совершенства, чистоты и невинности. Упаковка выглядит нежно и утонченно, именно благодаря приятным ассоциациям, связанным с этим прекрасным созданием. Теплая подсветка на заднем фоне и приятное сочетание сливочно-шоколадных оттенков является примером того, как много значит цвет в создании качественного дизайна. По сути, данная работа — это новый взгляд на известный с детства продукт, птичье молоко, только в данном случае это более продуманная концепция дизайна.
«Птичья рапсодия» выполнена в стиле технического дизайна, который сам по себе является довольно сложным. Чтобы максимально реалистично передать образ лебедя, «Simple-дизайнеры» собирали его структуру из множества маленьких молочных всплесков. Благодаря контрасту цветов, а так же лебедю, который покрыт выборочным лакированием и конгревом, упаковка сразу же позволяет отличиться от конкурентов в данном сегменте. Для украшения упаковки использовано тиснение белой фольгой, что довольно редко используется при оформлении в кондитерской отрасли России.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
13.04.2010 10:33Совершенно случайно мимо проходил
Суфле-ассорти - конфетки выглядят так одиноко на просторах коробки, что хочется подложить ещё штук десять. Лебедь - красивая птица. Девушки очень красивы (пусть даже с фотошопом.
Мне дизайн "Суфле ассорти" очень понравился. Сочный он у них получился, так и хочется попробовать) Молодцы!
Мне кажется, что рядом с фото таких девушек ни один мужчина конфет не приметит :)
Конфет в коробке с Суфле действительно мало, но это уже вопросы к производителю, к дизайнерам претензий нет. Но я бы не стала отображать на крышке коробки реальное количество конфет. Впрочем, как подарочный вариант - должны покупать, выглядит все очень аппетитно. А Лебедь - просто лапушка!
Первая упаковка ничего. Хотя мне кажется, что девушки на картинках немного отвлекают взор от самой упаковки :)
Да чего вы так - мало конфет, мало конфет...зато они такие яркие и аппетитные, что их сразу хочется съесть, чтобы это "мало" никому более не досталось))) Ну оооочень вкусно изобразили дизайнеры сладости на первой упаковке)))
Discussion is ended

