Молоко для амбициозных людей в упаковке от Subconscious Co.,Ltd
Таиландская дизайн-студия Subconscious Co.,Ltd разработала упаковку молока "Mew", которое создано с добавлением злаков и имеет оригинальные ароматы: печенье с кремом и ром с изюмом.
Продукт ориентирован на целеустремленных, честолюбивых и амбициозных молодых людей - студентов и начинающих работников. Стоит также отметить, то упаковка "Mew" не только сообщает об аромате молока, но и отражает философию целевой аудитории.
| Мнение эксперта: Молоко в черной упаковке становится уже некой тенденцией. В черном цвете пытаются найти отличия от привычных образов, яркий неповторимый дизайн, новые ассоциации, выделить таким образом продукт среди аналогов или четко его позиционировать (как это было сделано в озвученной выше дизайн-студии). Думаю, целевая аудитория, для которой создавалось молоко в такой упаковке, оценит это решение, все же выделенный сегмент потребителей можно смело отнести к новаторам. А ароматы и вправду оригинальные: очень резко ограничивают круг потребителей, не каждый осмелится попробовать «молоко с ароматом рома»… Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Что-то мне подсказывает, что от молока в такой упаковке, да еще и со вкусами печенья и рома, осталось только название
Через неделю лечу в Бангкок, если найду там это молоко, то обязательно напишу о своих ощущениях :)
А почему бы и нет? У них так и кузнечиков, и тараканов поджаренных, как семечки лузгают))
Discussion is ended

