About packaging - For packaging

"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla

05.04.2010

Comments: 2

РА Tortilla по заказу компании «Блок» создало креативный концепт и визуальный образ зарегистрированной ранее ТМ «Дар Сонця».

Творческой группой Tortilla были разработаны: позиционирование, логотип, слоган, бутылка, этикетка и бренд-бук торговой марки.

Качественное подсолнечное масло от производителя, в каждой капле которого бережно сохранена природная энергия Солнца, - позиционирование ТМ «Дар Сонця».

Слоган «Золота душа семьи» передает оптимистичную концепцию бренда - дарить капельку Солнца каждой семье и объединять близких людей за общим столом. Айдентика для ТМ «Дар Сонця» - солнечная, как по цветовой гамме, так и по общему настрою. В рамках фирменного стиля торговой марки были разработаны бланки деловой документации, форма электронного письма, конверты, папки, сувенирная продукция.

Итогом работы РА Tortilla стал целостный рекламный образ ТМ «Дар Сонця», сотканный из солнечного сияния, лучезарной теплоты и искренней заботы.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.04.2010 12:19Алена

Я еще не встречала какого-то нового дизайна подсолнечного масла. Если по мне, то оно все на одно лицо)

06.04.2010 07:31Индиго

Абсолютно согласна с Аленой.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru