"Дар Солнца" в упаковке от РА Tortilla
РА Tortilla по заказу компании «Блок» создало креативный концепт и визуальный образ зарегистрированной ранее ТМ «Дар Сонця».
Творческой группой Tortilla были разработаны: позиционирование, логотип, слоган, бутылка, этикетка и бренд-бук торговой марки.
Качественное подсолнечное масло от производителя, в каждой капле которого бережно сохранена природная энергия Солнца, - позиционирование ТМ «Дар Сонця».
Слоган «Золота душа семьи» передает оптимистичную концепцию бренда - дарить капельку Солнца каждой семье и объединять близких людей за общим столом. Айдентика для ТМ «Дар Сонця» - солнечная, как по цветовой гамме, так и по общему настрою. В рамках фирменного стиля торговой марки были разработаны бланки деловой документации, форма электронного письма, конверты, папки, сувенирная продукция.
Итогом работы РА Tortilla стал целостный рекламный образ ТМ «Дар Сонця», сотканный из солнечного сияния, лучезарной теплоты и искренней заботы.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
Comments
Я еще не встречала какого-то нового дизайна подсолнечного масла. Если по мне, то оно все на одно лицо)
Discussion is ended

