About packaging - For packaging

НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack

02.04.2010

Comments: 13

Природа…. Кому из нас не хотелось узнать все её тайны. Всё что создано природой всегда ценилось как нечто невосполнимое. Поэтому tea-тестеры чайного дома Хэйлис тщательно отбирают чаи с лучших высокогорных плантаций Цейлона и дополняют купажи великолепными травами и плодами, чтобы донести до нас неповторимый вкус натурального продукта.

Агентством «Simplepack» было разработано 8 видов упаковки для данной серии чая. Эта упаковка является инновационной для российского рынка и по удобству использования превосходит существующие образцы. Её особенность в конструкции: благодаря окошку в форме листика можно заглянуть в природное сердце упаковки. После её открытия перед вами предстанет главная тайна: красивый натюрморт или пейзаж, создающий магически спокойное настроение. Вторая особенность состоит в использовании фольгированных конвертиков, позволяющих сохранить первозданную свежесть чая до момента её вскрытия потребителем.

Разработка упаковки велась совместно с отделом маркетинга компании "Хэйлис", т.к. только работая вместе с производителем можно достичь высокого результата. Данную технологию назвали Slide 'n Pick ("Слайд-эн-пик") - что означает «просто двигай и бери», желая подчеркнуть легкость и простоту ипользования. А сама коллекция «Гармония Природы» отмечена наградой на конкурсе «Инновационный продукт» на одной из самых престижных международных выставок «ПРОДЭКСПО – 2010». Благодаря качественной обработке исходных фотографий, коробка выглядит настолько аппетитно, что глядя на нее ненароком начинаешь ощущать вкус свежего лимона или аромат освежающей мяты, и это происходит лишь при взгляде на нее, а теперь попытайтесь представить что будет когда вы еще и попробуйте сам чай?

Тенденция, которая нам очень симпатична, что сейчас люди начинают думать о своем здоровье, и чай «Гармония природы» готов нам помогать в этом каждый день. И это всё мы решили закрепить с помощью фотографий, ведь они в создании упаковки всегда играли важную роль, а тем более, когда речь идет о природе в её прекрасном первозданном виде. Продукт позиционируется на взрослую аудиторию, а так же на молодое поколение, которое всегда находится в поисках чего-то нового и интересного.

Более зрелые покупатели оценят лаконичность дизайна, спокойную гамму цветов, а более прогрессивные ценители чая не смогут не разглядеть культовость продукта в изначально кажущейся простоте дизайна. Ведь маленькое окно в форме листика будет подсказывать им что их еще ждет WOW-эффект, и они убедятся в этом при первом же знакомстве с механизмом открытия упаковки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.04.2010 10:45Люба

Очень понравилось, действительно качественные фотографии, создающие эффект реальности, особенно понравилась окошка переходящего в рисунок-фото.

02.04.2010 10:49Алена

"Более зрелые покупатели оценят лаконичность дизайна.." я думаю не только зрелые оценят)) Мне нравится!

02.04.2010 10:53Прохожий

Упаковка замечательная, слов нет. Стиль, качество, оригинальность. Вот только сайт компании сделан очень неудобно.

02.04.2010 11:28Радистка Кэт

А по-моему совсем стандартно...таких чайных упаковок много..

02.04.2010 11:36Сергей

Радистке Кэт: форма упаковки-то естественно у всех одинаковая - тут особо и не развернешься, если делать дружелюбный для потребителя продукт. Но дизайн явно выделяется из того, что есть сейчас (не будем называть марки, которые мы видим каждый день на полках). С окошками в упаковки чая экспериментируют редкие бренды, да и сама картинка выглядит очень свежо и сочно. Так что от меня дизайнерам явный плюс!

02.04.2010 12:13Осипян Карина, директор Simplepack

Благодарю всех за комментарии, мы старались создать упаковку необыЧАЙную и кажется получилось. Сложность при создании дизайна была в том, что над проектом работали около 4 месяцев, и например, найти красивую меллису зимой было очень сложно. Это одна из самых трудоемких упаковок, но в итоге, наша самая любимая:))

02.04.2010 14:07Cергей

Карине: И как нашли, если не секрет?) Выглядит она очень летне-весенне))

02.04.2010 15:23Осипян Карина, директор Simplepack

Сергею: Пусть это будет нашей маленькой профессиональной тайной:)) Спасибо, Сергей, за красивый отзыв:)

03.04.2010 16:30Антон

Создателям бесспорно хочется сказать что вы огромные молодцы, дизайн прямо таки радует глаз))))))) Только есть вопрос к Прохожему...а чем сайт-то не понравился? ничего подобного я,честно говоря,давно не видел.....

06.04.2010 07:49Индиго

Дизайн хороший, но больше подходит для лекарственных трав реализуемых в аптечной сети. Извините, с чаем ассоциаций не вызывает.

06.04.2010 11:40Прохожий - Антону

Сайт не понравился вот почему: - долгой начальной загрузкой флеш и невозможностью пропустить ее. Согласитесь, если человек заходит на сайт не первый раз, зачем ему ждать? - если решили сделать весь сайт, 100%, на флеше, надо было предусмотреть html-версию для тех у кого флеш отключен или медленный интернет-канал. - при просмотре сайта мой броузер на 10 Мбит канале зависал через каждые 30 секунд... Продолжать?

06.04.2010 14:52Packer Прохожему

у меня их сайт грузится нормально, это у вас канал такой

06.04.2010 15:49Прохожий

Да не волнуйтесь Вы так. Понятно, что "хотели как лучше, а ...":) Главное чтобы проекты дизайнов упаковки были на уровне, и с этим похоже все отлично:)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru