На упаковках от Юнимилк появятся герои Disney
Компания Юнимилк и Российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.
Продукты объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов «В поисках Немо», «Тачки» и «Король Лев». В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.
Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании Юнимилк. Первая партия, включающая такие наименования, как молоко и молочный коктейль, появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.
«Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания», - сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sterilized milk production machinery (64)
- Juice processing equipment (66)
- Brand / trade mark design (68)
- Plastic food containers (152)
- Carton packages for beverages (32)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bag filling and sealing machines (92)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Интересно, а кто-нибудь догадается помещать союзмультфильмовских героев? Например, Чебурашку, "нашего" Винни-Пужа, котенка с улицы Лизюкова и т. д.
Мой племяник обажает мультит "Тачки", уже замучил все, какдый день его смотрит)) Видимо придется купить ему молоко такое)
02.04.2010 10:46Карина, Simplepack
Идея очень хорошая привлечь успешных Диснеевских героев. Пожелания к упаковке, сделать ее более общительной:)) Линейка будет еще успешнее, если продукт и ингредиенты будут находится во взаимодействии с героями. На данный момент на упаковке продукт сам по себе, герои сами по себе. Нет истории и контакта. Например, Белоснежка может оказаться около молочной реки или пробовать черничное пирожное. Надписи молочный коктейль сливаются, и потом из картинки не ясно, что это коктейль. Можно подумать, что просто молоко с ароматом черники. Герои должны общаться с покупателями, можно было создать линейку продуктов так, чтобы при выкладке их вряд, можно было бы прочитать забавную историю, подача типа комиксов. Т.о. маленькие покупатели захотят попробовать все вкусы, чтобы прочитать историю до конца.
Я все-таки считаю, что упаковка молока должна иметь дизайн ближе к минималистическому.
Если сравнивать этот дизайн упаковки для молока с дизайном для бренда Schroeder во вчерашней новости http://news.unipack.ru/29357/, я бы отдал предпочтение второму. Хотя маленькие дети конечно со мной не согласятся)))
Discussion is ended

