About packaging - For packaging

На упаковках от Юнимилк появятся герои Disney

02.04.2010

Comments: 7

Компания Юнимилк и Российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. В нее войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси, пудинги, а также фруктовые соки. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.

Продукты объединены зонтичным брендом Disney. На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов «В поисках Немо», «Тачки» и «Король Лев». В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Продукты будут производиться на нескольких предприятиях компании Юнимилк. Первая партия, включающая такие наименования, как молоко и молочный коктейль, появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.

«Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания», - сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.04.2010 09:40vlulyanov

Интересно, а кто-нибудь догадается помещать союзмультфильмовских героев? Например, Чебурашку, "нашего" Винни-Пужа, котенка с улицы Лизюкова и т. д.

02.04.2010 10:45Алена

Мой племяник обажает мультит "Тачки", уже замучил все, какдый день его смотрит)) Видимо придется купить ему молоко такое)

02.04.2010 10:46Карина, Simplepack

Идея очень хорошая привлечь успешных Диснеевских героев. Пожелания к упаковке, сделать ее более общительной:)) Линейка будет еще успешнее, если продукт и ингредиенты будут находится во взаимодействии с героями. На данный момент на упаковке продукт сам по себе, герои сами по себе. Нет истории и контакта. Например, Белоснежка может оказаться около молочной реки или пробовать черничное пирожное. Надписи молочный коктейль сливаются, и потом из картинки не ясно, что это коктейль. Можно подумать, что просто молоко с ароматом черники. Герои должны общаться с покупателями, можно было создать линейку продуктов так, чтобы при выкладке их вряд, можно было бы прочитать забавную историю, подача типа комиксов. Т.о. маленькие покупатели захотят попробовать все вкусы, чтобы прочитать историю до конца.

02.04.2010 11:03Прохожий

Я все-таки считаю, что упаковка молока должна иметь дизайн ближе к минималистическому.

02.04.2010 11:12Bulka

Дизайн упаковки с тачками напоминает больше машинное масло, а не молоко

02.04.2010 11:49Реалист

Если сравнивать этот дизайн упаковки для молока с дизайном для бренда Schroeder во вчерашней новости http://news.unipack.ru/29357/, я бы отдал предпочтение второму. Хотя маленькие дети конечно со мной не согласятся)))

05.04.2010 09:02Андрей

Карине респект

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru