Скотт Эмрон оживил бумажный стакан (смотрите видео)
Скотт Эмрон (Scott Amron), инженер, художник и дизайнер из Великобритании, представил свое изобретение Heatswell – тонкостенный стакан с изолирующей накладкой, которая расширяется, когда в стакан наливают горячую жидкость.
Чувствительный к нагреванию бумажный «браслет» не токсичен, его можно перерабатывать и утилизировать без ущерба для окружающей среды. Его возможности расширения составляют примерно 2,5 см. Благодаря способности расширения, можно создавать объемные 3D логотипы и различные картинки.
| Мнение эксперта: Мысль интересная, но пока реализована не очень изящно... (в смысле не очень аппетитно результат выглядит). Скажем так, если это немного усовершенствовать (сделать более четкие выпуклые линии, чтобы логотип просматривался четче, поэстетичней, а не как ожог N-ной степени, плюс добавить разнообразие в цветовую гамму) ну и если точно знать, что "это" не нагревается, т.е. после преобразования "массы" она остывает и комфортна на ощупь... то Coffee Bean был бы не против поучаствовать в реализации этих новаторских идей ))). Анастасия Степанцева, руководитель отдела маркетинга сети кофеен Coffee Bean |
| Мнение эксперта: Я в диком восторге :) 10 минут рабочего времени ушли на споры и дискуссию подобной технологии. Конечно, это очень смахивает на фэйк (точнее на вирус), но в любом случае работа заслуживает внимания :) Некоторым понравилась данная технология, другие отнеслись слишком скептически, у третьих стакан вызвал отвращение, но равнодушным это видео не оставило никого :) Будем ждать развития событий :) Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
| Мнение эксперта: Изобретение, без сомнения, занятное. Интересно, как быстро происходит расширение накладки? Если не моментально, то "держатель" стакана успеет почувствовать, как стакан в его руках делает какие-то движения, и, наверняка, будет поражен! И, конечно, обратит внимание на логотип! Правда, может и испугаться и даже выронить его… Что касается широты практического применения, то здесь не все так очевидно. Наверняка, новинка недешева по сравнению с обычной посудой. Поэтому и случаи ее применения должны быть неординарными. К примеру, фуршеты на пресс-конференциях и презентация, модные тусовки, кофе-брейки на всяких «ивентах» и подобные мероприятия. Наталья Пушкарева, независимый консультант по маркетингу ОАО "Виктория" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Cup making machines (29)
- Paper, carton cups (63)
- Disposable paper wares (83)
Comments
Интересно, а как держать стакан, который не только горячий, но и увеличивается в объемах?
Discussion is ended

