Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов "Шиппи"
Агентство DDC Creative Lab произвело редизайн линейки лимонадов «Шиппи» для ЗАО «Водная компания «Старый источник».
Заказчик поставил задачу обновить дизайн «Шиппи», сделать его более ярким, узнаваемым и привлекательным, внести ассоциативный ряд натуральности и легкости. Условием работы над новой дизайн-концепцией являлось сохранение некоторых существующих элементов торговой марки: логотипа и формы бутылки.
Агентство избавилось от излишней, затрудняющей восприятие графики и разработало простое чистое визуальное решение, построенное на крупных изображениях вкусов продукта.
Было:
Стало:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А мне предыдущий дизайн больше нравится. Глядя на такую бутылку почему-то детство вспоминается)) Новый дизайн уж слишком "осовременили", если так можно выразиться)
Если бы они еще бочку, которой воду с источника возят, очистили от ржавчины и привели в нормальное состояние, вообще бы цены им не было
Всегда считала, что "Лимонад" происходит от слова "лимон". А здесь и апельсин, и вишня...?
Discussion is ended

