"Умный" штрихкод в помощь покупателю
По внешнему виду продукта не всегда можно понять его степень свежести. "Умный" штрихкод Fresh Code, концепт от команды дизайнеров Sisi Yuan, Yiwu Qiu, Lei Zhao, Qiulei Huang, Lijun Zhang и Weihang Shu, призван помочь в этом деле.
Этикетка со штрихкодом помещается на свежие фрукты и овощи. Рядом со штрихкодом – индикатор свежести продукта. Чем ближе окончание срока годности, тем меньше виден штрихкод. Когда он исчезает полностью, продукт пора выбросить.
| Мнение эксперта: В настоящее время в магазинах наших сетей мы контролируем качество поступающего товара на соответствие всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ и др), а также внутренним, более жестким требованиям, с помощью своих специалистов по качеству, чтобы наши покупатели получали только самые свежие и качественные продукты в магазинах. На мой взгляд, «умный» штрих-код может стать для торговых сетей дополнительным инструментом для выявления несвежей продукции, способствуя тем самым еще более тщательному контролю качества товаров. Мария Первушкина, менеджер по связям с общественностью Волго-Вятского филиала X5 Retail Group (сеть магазинов «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка») |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Marking and barcode equipment (176)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Machines for scanning, control, marking, counting, weighing and coding (151)
- Bar code scanners (21)
- Bar code printers (54)
Comments
- "Чем ближе окончание срока годности, тем меньше виден штрихкод. Когда он исчезает полностью, продукт пора выбросить." Но ведь в таком случае, если штрих-код перестает читаться, то и продукт будет невозможно идентифицировать с помощью современных систем учета. Правильнее было бы изображение штрих-кода сохранять, реагировать должна только индикаторная полоска.
Коллеги, расслабьтесь, наша торговля никогда не запустит в работу эти этикетки: мало того, что это доп.затраты, так и потери возрастут. Поэтому менеджеры по связям с общественностью могут говорить что угодно, но пока у нас не введут в практику РАЗОРИТЕЛЬНЫЕ штрафы за продажу "осетрины второй свежести", нас так и будут пытаться обшельмовать в сетях и не только.
Со свежими овощами и фруктами может эти этикетки и помогут. А как быть с замороженными овощами/фруктами? А рыба? Иногда их замораживают уже слегка не первой свежести.Соглашусь со всеми, что такие этикетки разорят наши сети.
Затраты на умный штрих-код окупятся уменьшением зарплат людям, которые должны следить за выкладкой, потому что с таким штрих-кодом это можно будет делать куда проще и оперативнее, чем сейчас. Так что я бы подождала бы делать скоропалительные выводы. Тем более что любому ПиАру за несанкционированное и необоснованное высказывание могут и по шеям надавать вплоть до увольнения.
Discussion is ended

