About packaging - For packaging

"Умный" штрихкод в помощь покупателю

19.03.2010

Comments: 8

По внешнему виду продукта не всегда можно понять его степень свежести. "Умный" штрихкод Fresh Code, концепт от команды дизайнеров Sisi Yuan, Yiwu Qiu, Lei Zhao, Qiulei Huang, Lijun Zhang и Weihang Shu, призван помочь в этом деле.

Этикетка со штрихкодом помещается на свежие фрукты и овощи. Рядом со штрихкодом – индикатор свежести продукта. Чем ближе окончание срока годности, тем меньше виден штрихкод. Когда он исчезает полностью, продукт пора выбросить.

Мнение эксперта:

В настоящее время в магазинах наших сетей мы контролируем качество поступающего товара на соответствие всем необходимым стандартам (ГОСТ, ОСТ, ТУ и др), а также внутренним, более жестким требованиям, с помощью своих специалистов по качеству, чтобы наши покупатели получали только самые свежие и качественные продукты в магазинах.

На мой взгляд, «умный» штрих-код может стать для торговых сетей дополнительным инструментом для выявления несвежей продукции, способствуя тем самым еще более тщательному контролю качества товаров.

Мария Первушкина, менеджер по связям с общественностью Волго-Вятского филиала X5 Retail Group (сеть магазинов «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка»)


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.03.2010 10:47Алена

Думаю такие этикетки точно не помешают)

19.03.2010 10:58tester:)

- "Чем ближе окончание срока годности, тем меньше виден штрихкод. Когда он исчезает полностью, продукт пора выбросить." Но ведь в таком случае, если штрих-код перестает читаться, то и продукт будет невозможно идентифицировать с помощью современных систем учета. Правильнее было бы изображение штрих-кода сохранять, реагировать должна только индикаторная полоска.

19.03.2010 11:39едкий

Коллеги, расслабьтесь, наша торговля никогда не запустит в работу эти этикетки: мало того, что это доп.затраты, так и потери возрастут. Поэтому менеджеры по связям с общественностью могут говорить что угодно, но пока у нас не введут в практику РАЗОРИТЕЛЬНЫЕ штрафы за продажу "осетрины второй свежести", нас так и будут пытаться обшельмовать в сетях и не только.

19.03.2010 12:22vlulyanov

Долго ли переклеить этикетки?

19.03.2010 16:54Люба

Согласна с едким. Такие этикетки разорят наши сети.

19.03.2010 20:57Nick

Сети о себе позаботятся! И это все понимают:)

21.03.2010 07:48Индиго

Со свежими овощами и фруктами может эти этикетки и помогут. А как быть с замороженными овощами/фруктами? А рыба? Иногда их замораживают уже слегка не первой свежести.Соглашусь со всеми, что такие этикетки разорят наши сети.

25.03.2010 22:59Ксения

Затраты на умный штрих-код окупятся уменьшением зарплат людям, которые должны следить за выкладкой, потому что с таким штрих-кодом это можно будет делать куда проще и оперативнее, чем сейчас. Так что я бы подождала бы делать скоропалительные выводы. Тем более что любому ПиАру за несанкционированное и необоснованное высказывание могут и по шеям надавать вплоть до увольнения.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru