About packaging - For packaging

Юнимилк сфокусируется на выпуске функциональных напитков (смотрите видео)

17.03.2010

Comments: 2

Компания Юнимилк будет наращивать качество и маржинальность своего продуктового портфеля за счет увеличения доли функциональных продуктов.

«В прошлом году мы показали хороший рост в сегменте традиционных продуктов, увеличив долю рынка более чем на 10 процентов, - говорит Андрей Бесхмельницкий, Генеральный директор компании Юнимилк. – Теперь, реализуя нашу стратегию, ориентированную на создание современной молочной компании мирового класса, планируем фокусироваться не только на классических, но и на инновационных функциональных продуктах».

Инновационные функциональные продукты под торговой маркой «Био Баланс» выпускаются компанией Юнимилк с 2005 года. В январе 2009 года компания провела ребрендинг марки, в результате чего появился новый дизайн упаковки, и вся линейка продуктов стала обогащаться бактериями LGG® – наиболее изученным пробиотиком в мире, чья эффективность подтверждена обширной базой из 500 научных клинических исследований. LGG® уже несколько десятилетий активно применяются в Европе, но в России они появились недавно. Право на использование этих бактерий на российскомрынке было предоставлено компании Юнимилк партнером – компанией Valio (Финляндия), сообщил производитель.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.03.2010 10:53Алена

Подобные напитки сейчас оцень популярны. Сама покупаю)

17.03.2010 14:09Настя

Лично я из всех молочных продуктов предпочитаю кефир

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru