Beetroot разработала полосатое шампанское
11.03.2010
Греческая дизайн-студия Beetroot разработала для винодельческой компании Blink Wines брендинг и дизайн упаковки шампанского Blink.
Логотипу дизайнеры отвели незначительную роль. Доминирующим же элементом дизайна бутылки стали тонкие полосы, которые сами по себе определяют бренд и позволяют его выделить среди других бутылок.
Распространяться шампанское Blink будет через бары и клубы, а основными потребителями станет клубная молодежь.
| Мнение эксперта: Ребята из Beetroot - большие молодцы, я вообще фанат таких простых графических решений. И хотя полосы где и кем только не использовались, здесь они к месту. В итоге имеем модный и выделяющийся продукт, считаю, что дизайн-задача решена на 100%. Единственное замечание, что это все таки игристое, а не шампанское вино, поэтому основным конкурентом видимо будет Martini Asti. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
18.11.2009
Изобретено "кризисное" шампанское
01.10.2009
Шампанское упаковали в обувную коробку
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Glass bottles (64)
- Closers, caps, tops, lids (263)
- Labels (783)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Discussion is ended

