About packaging - For packaging

Beetroot разработала полосатое шампанское

11.03.2010

Comments: 3

Греческая дизайн-студия Beetroot разработала для винодельческой компании Blink Wines брендинг и дизайн упаковки шампанского Blink.

Логотипу дизайнеры отвели незначительную роль. Доминирующим же элементом дизайна бутылки стали тонкие полосы, которые сами по себе определяют бренд и позволяют его выделить среди других бутылок.

Распространяться шампанское Blink будет через бары и клубы, а основными потребителями станет клубная молодежь.

Мнение эксперта:

Ребята из Beetroot - большие молодцы, я вообще фанат таких простых графических решений. И хотя полосы где и кем только не использовались, здесь они к месту. В итоге имеем модный и выделяющийся продукт, считаю, что дизайн-задача решена на 100%. Единственное замечание, что это все таки игристое, а не шампанское вино, поэтому основным конкурентом видимо будет Martini Asti.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.03.2010 10:28Настя

Полосатый дизайн мне нравится! Выглядит стильно

11.03.2010 11:09Алена

Дизайн клубный! В темноте бутылка будет светиться и выделяться!

11.03.2010 11:21Люба

Пусть Beeline завидует)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru