About packaging - For packaging

Концерн Tallegg украсил упаковки со свежим бройлерным мясом фотографиями своих работников

11.03.2010

Comments: 7

На новых упаковках продукции от Tallegg изображены работники концерна со стажем, которые ручаются перед клиентами Tallegg за качество товаров. Новая упаковка изделий из свежего птичьего мяса украшена также народным узором – это указывает на отечественное производство.

«Tallegg как единственный отечественный производитель птичьего мяса обязан поднимать престиж отечественных товаров, чтоб потребителю было легче сделать выбор между эстонской и импортной продукцией», - сказал председатель правления концерна Tallegg Теэт Соорм. «Tallegg инвестировал десятки миллионов крон в выращивание птиц, и на сегодняшний момент почти весь процесс осуществляется в Эстонии, поэтому мы можем тщательнее контролировать производство и обеспечивать свежему мясу более высокий уровень качества», - рассказал Теэт Соорм.

«Исследования показали, что многие потребители, стоя перед прилавком со свежим куриным мясом, не видят разницу между отечественной продукцией Tallegg и импортным мясом. В условиях жесткой конкуренции мы сочли необходимым на своей упаковке явно указать на местное производство продукции, высокое качестве и нашу ответственность», - объяснил коммерческий директор Tallegg Маргус Венелайне. «Одновременно, благодаря персональному подходу, новая упаковка создает доверительное отношение клиента к товару. Это наша уникальная возможность по сравнению с конкурентами. Представляющие свою работу реальные люди из Эстонии – работники Tallegg – внушают доверие. Мы убеждены, что своими покупками потребители проголосуют за дальнейшее развитие процесса выращивания бройлеров в Эстонии».

Мнение эксперта:

Это хорошая идея - размещать на упаковке фотографии своих сотрудников, которые, по большому счету являются, экспертами в отрасли. К тому же производитель призывает покупать свои, местные продукты, тем самым повышая доверие к продукту. Ведь если ты видишь людей, которые сделали этот продукт, страх купить некачественный или даже порченный товар уменьшается. Между потребителем и производителем происходит коммуникация уже на личностном, более простом уровне, а это очень важно в формировании лояльности. Думаю, что постепенно, они будут менять фотографии на упаковках, привлекая все большее кол-во своих сотрудников. Удачи и успеха эстонским коллегам!

Ирина Еремина, Бренд-менеджер ЗАО "Талина"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

11.03.2010 09:00Гость

По аналогии :рисуют свинку - внутри свинка, коровку - коровка...А это тогда как?! Но идея интересная...

11.03.2010 11:06Алена

Сразу почему-то вспомнилась реклама пива Солодов - "За качетво отвечаю!"))

11.03.2010 11:34Люба

Думаю, что поставленная задача, повысить доверие к отечественному продукту с помощью этикетки, с такой этикеткой вполне достижима.

11.03.2010 12:14vlulyanov

Анне; А какая аналогия тогда должна быть у картофедьных хлопьев "Анкл Бен"? Любе: Если поместить портрет вечно пьяного слесаря дяди Васи, или, абсолютно трезвой уборщицы тети Мани, думаю, вряд ли улучшится доверие.

11.03.2010 12:58Люба - vlulyanov'у

Зачем же так утрировать? Или Вы не видите, что на этикетке изображены люди отвечающие за то, чтобы продукт был качественным? Этим как бы подчеркивается, что продукт не обезличен, за его качеством стоят абсолютно конкретные люди.

12.03.2010 12:15vlulyanov - Любе

Да, сударыня поутрировал немного, простите. Только должен заметить, что и от д. Васи и от т. Мани ой как зависит качество продукции.

12.03.2010 18:38Люба - vlulyanov'у

Конечно качество зависит от целого ряда факторов. Вот только в жизни часто бывает и так: и качество на уровне, и с производством все полный порядок, а вот продаж - нет. А правильно сделанная упаковка и товар хорошо позиционирует, и покупателя заставляет не только обратить внимание на него, но и хорошо запомнить.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru