H&M запускает первую косметическую линию в экологичной упаковке
Знаменитый шведский бренд H&M выпускает одежду, которая покорят девушек соотношением приемлемой цены и актуального дизайна. Но даже такой популярности марке стало мало, и она движется к новым горизонтам, на этот раз – к косметическим, пишет
С марта 2010 года в магазинах H&M можно приобрести средства косметической линии по уходу, которые, к тому же, отличаются дружелюбием по отношению к окружающей среде. Линия включает гель для душа, скраб, лосьон для тела, крем для рук. Все продукты созданы на основе натуральных компонентов: яблока, клубники, дыни, лаванды, ментола, чей аромат они и имеют.
По словам главного дизайнера H&M Анн-Софи Йоханссон, создание органической косметики – это логичный этап в развитии марки, которая в последнее время часто использует в коллекциях органический хлопок. Упаковка косметики также экологичная, что отвечает всем требованиям взыскательной клиентуры.
Все продукты косметической линии H&M также будут продаваться по демократичным ценам - не более ?5.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1393)
- Production and packaging of products under private label (52)
- Brand / trade mark design (68)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Tubes (292)
- Flacons (small bottles) (422)
- Unit dose packaging machine (62)
Comments
Discussion is ended

